АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
225 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
01.09.16 - 10.09.16
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе...

Перевести

Отель очень комфортный. Лучше брать номера в элит-корпусе. Он поновее. Ресторан, пляж-на достойном уровне. Недостатки: платный вай-фай. Бесплатный вообще не работает. Огромный минус-Заселение только в 14-00. Уже давно в Турции во всех уважающих себя отелях сотрудников ресепшн руководство отеля даже наказывает за сидящих в лобби и не заселенных в течение часа туристов. Здесь даже за "бакшиш" сотрудники ресепшн почему-то этого не могут сделать.

Огромный плюс- качественная и свежая еда. Достаточное количество свежих спелых фруктов.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 30.09.2016 10:11
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 543 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ольга, прокомментируйте мне, пожалуйста, такую ситуацию. На дворе в Турции середина августа - разгар сезона, все отели под завязку (думаю, вы с этим согласны). Вы - работник ресепшена, я - турист из Омска, приехавший в отель к 8:30 утра. Гости отеля ещё досматривают свои последние сны, т.к. выселяться им как минимум к 11ч. Я приехал в уважающий себя отель Киликия Палас и требую немедленного заселения, а иначе буду требовать, чтобы работника ресепшена (т.е. Вас), который не может меня заселить, (да ещё с видом на море, да повыше) наказали!
Я приезжаю в Турцию уже много лет именно разгар сезона:конец августа начало сентября. Поверьте , мне есть с чем сравнить. И гипотетическая ситуация с позиции работника ресепшн здесь не уместна. Я говорю с позиции хозяина бизнеса. В то время как твои конкуренты умудрились обеспечить более лучшие условия и логистику обслуживания твой отель останется в проигрыше, если будешь и дальше так продолжать. Это азбука.
По вашим словам видно, что вы лукавите. Вы не даёте прямого ответа (точнее комментария, как я просил) на мой вопрос. А логистика, как я думаю со своей колокольни, на 80-90% зависит от чартерных авиаперелётов. Человеку из Томска, Омска, Новосибирска и т.п. это должно быль понятно больше, чем другим.
Я думаю, вам лучше спросить ваших конкурентов, как они добились таких результатов. А я хочу пользоваться сервисом. А не решать вашу проблему.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 150) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.08.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 234