АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
816 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2016
02.09.16 - 09.09.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

мне понравилось

Перевести

В Египте была первый раз. Заселили быстро. Пока готовились наши документы, мы сходили на второй ужин в 23.30, так как приехали в отель поздно. Номер хороший - холодильник, телевизор, кондиционер - все работает. В номере мне не хватило тапочек, так как пол из кафеля. Убирают чисто и аккуратно. Кормили вкусно, выбор еды большой. Все работники приветливые и максимально стараются помочь. Отдельное спасибо аниматорам - работали хорошо, готовили интересную программу (Изи, Антонио, Света, Яна, Яна, Настя).

В день отъезда в 12.00 с нас сняли браслеты и нам оставалось только сидеть на лобби др 19.00 (автобус был в 19.00). Обедом накормили, а вот ужин уже не достался нам.

В отеле везде платный вайфай - это не очень хорошо.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • хорошая анимация
  • платный вайфай
Добавлено: 23.09.2016 11:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 726 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Хотелось бы бесплатного вайфая
Вайфай не совсем "актуально", покупаете в аэропорту симкарту - и "будет Вам счастье"
Симкарта работает (почти) везде, вайфай только (в основном) вблизи "ресепшен" (там где установлен роутер).
А вот то что "ужин не достался" -это БОЛЬШОЙ минус! ( отель который борется за свой рейтинг мог бы это позволить, не смотря на "правила")
А ВЫ им ставите 4,8 -это высокий бал!
на счет вайфая я не соглашусь. зачем тратить лишние деньги по купать симку лишь для того, чтоб сообщить родным, что все хорошо? я считаю, что выйфай хотя бы на лобби должен быть БЕСПЛАТНЫМ.
Он в большинстве отелей -есть (вайфай). Но качество его оставляет желать лучшего, что не скажешь о симкарте (которая у Вас работает И на экскурсиях и т.д.)
Я "озвучил" свое мнение, а у Вас оно свое. Сколько людей - столько мнений.
16:23 28.09.16
Здравствуйте, Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Интернет в Египте - вопрос проблематичный. Во-первых, дорогостоящий, а во-вторых, качество оставляет желать лучшего.
Не каждому туристу, приезжающему в наш отель, необходим интернет. Если интернет в отеле станет бесплатным, то и цены на проживание в нем будут выше, а это может сократить поток туристов.
Так как туристические сутки оплачиваются с 14:00 до 12:00, ужин туристам в большинстве отелей мира, работающих по системе All Inclusive, не включен. Возможно, есть отели с маленькой загрузкой, которые могут себе позволить оставлять браслеты (питание по системе все включено) до времени выезда из отеля. Тем не менее, в нашем отеле можно попросить шефа собрать перекус в дорогу. Также в отеле есть услуга, известная в туристической сфере, продления системы питания все включено. Стоимость составляет 10$ за персону до 18:00.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Добрый день, Представитель отеля Royal Grand Sharm 5*!
Это хорошо, что Вы принимаете во внимание пожелания всех своих гостей. Стоит отметить, что Ваши сотрудники на рецепции не предложили нам такой вариант, как - попросить шефа собрать перекус в дорогу. Это было бы очень замечательно, так как авиалинии тоже не кормят в перелете. возможно стоит доработать этот вопрос, потому что фактически, приехав в Ваш отель в 23,00 в день заселения, расходы с 12,00 до 23,00 мы подарили отелю.
Бесплатный вайфай есть в более дорогих отелях. Уровень питания, сервиса и услуг полностью соответствует своей цене.
Несмотря на то, что Ваши услуги в отеле оплачены с 14 часов в день приезда, если турист прибывает позже, то компенсация от отеля не предусмотрена.
В виде денег не предусмотрена, а в виде обеда в день отъезда, если вы приехали поздно и не обедали в день приезда- это без проблем. По крайней мере, в отелях Египта у нас с этим никогда проблем не было. Единственный нюанс- об этом иногда нужно напомнить администрации.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (573) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна
Украина
Полтава
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 816