АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
374 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С друзьями в августе 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Дорогие туристы, если вы еще находитесь в поиске отеля...

Перевести

Дорогие туристы, если вы еще находитесь в поиске отеля в Тунисе, ни в коем случае не рекомендую ехать в данный отель, где бы мы не путешествовали и в каких номерах не жили такого мрака и свинского отношения я еще не видела. Прилетели мы 25 августа, в 10:00 по местному уже были в отеле, нам сказали что заселение с 14:00, на что мы сказали ок и спросили где оставить вещи, чтобы не терять время а пойти на пляж, на что получили ответ здесь в углу. Хорошо, это нас уже насторожило, пришли мы в 14:00 и в итоге попали в огромную очередь на ресепе арабов, очереди там всегда, притом арабов заселили за пять минут и чуть ли не пятки вылизывали. Мы прождали час якобы пока он искал номера. Заселили в бунгало, это был треш, фен был просто вырван, кондей не работал. Везде ползали огромные муравьи, так как была ночь на просьбу поменять номер нам ответили tomorrow, это их любимое слово как мы потом поняли, ах да по-русски онитипа не говорят. На следующий день нас в этом же бунгало переселили в другой номер, но было тоже самое чтобы принесли и сделали фен мне пришлось пять раз ходить на ресепшн, в итоге из бунгало нас переселили в главный корпус, причиной стало отсутствие воды после 22:00, простите какой там помыться ты в туалет не можешь сходить. Переселили потому что уже наш гид подошел и сказал чтобы дали нормальные номера,. В главном корпусе тоже не фонтан. Также пришлось походить, в нашем номере тек сливной бачок и не работал холодильник, Вообщем 6 дней из 11 я обивала порог ресепшна, если вы готовы к этому то добро пожаловать. Совет, если вас все же занесло в эту дыру как и нас. То есть две дамы :Инес и еще какая-то руководитель отеля, лишь они решают вопросы. P.s. Еда отвратительная, лежаков на пляже свободных нет.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • сервис
  • сервис персонал номера еда
Добавлено: 06.09.2016 16:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 748 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (358) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
LeNySiK77
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 374