АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
241 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С семьей в августе 2016
17.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть...

Перевести

Сам по себе отель если смотреть на стены, не плох, хоть и ветхий. Ранее отдыхая в 4* вот не увидел разницы с 5*, дал бы максимум 4.

Обслуживание сервис и в целом обстановка это отдельный разговор. 90% отдыхающих это местные. При чем такое ощющение что для них цены по 5уе в сутки, т.к. 70% из этих 90%, {удалено модератором; оскорбление}. Ведут себя отвратительно, бычки бросают прямо в море, где мороженное покушают там-же стаканчики и бросают, семички лускают тоже где попало. Пакетики чая, сахара, пачки от сигарет, валяются на пляже в огромном количестве. Крайне редко убирают на пляже, в основном габаритный мусор, типа бутылок и крайне редко. на балконе соседнего номера, грязная посуда простояла 4дня. Местные жители {удалено модератором; оскорбление}, мусорят везде (о чем я написал) в столовой толкаются, влазят без очереди, воруют пищу. И внимание! воруют вещи европейцев, у нас многократно пытались украсть детские игрушки, в итоге украли надувной круг, а в предпоследний день чуть не сорвали с руки у жены кольцо!!! Это на ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ Чудом удержала его на руке. Воруют в основном дели 8-12 лет. Отель на это никак не реагируют, говорят терпите, это временно. Охраны нет вообще, на территории царит просто без предел. Простите какают прямо в бассейне, за неделю закрывали для чистки бассейны 2 раза. В море ходят в туалет также, регулярно плавали какашки (уже потом обратил внимание, что в общественных туалетах видел только европейцев) Но вопрос, почему я должен терпеть мусор на пляже, постоянное хамство, и криминал заплатив за путёвку очень не малые деньги, а в итоге получил сервис и грязь на уровне дешевого курорта на черном море? К слову, судя по всему местные еще просто приезжают в отель на пляж, т.к. частно видел просто без браслетов народ на пряже. проходной двор.

В номере была сломана балконная дверь, просил отремонтировать каждый день, в итоге так никто ничего и не сделал.

Туристическая компания Анекстур только она возит с Украины в этот отель, также авиакомпания Ажуртур, у которых хозяин один и тот же с отелем, это просто кошмар, Рейс задержали почти на 8 часов, забрав у нас время проживания в отеле, а также испортив следующий день, т.к. заселившись по сути в 7утра следующего дня, после без сонной ночи, пришлось ложить спать детей и проспать еще пол дня. И основное, в Борисполе сотрудник Анекса просто скрылся и выключил телефон. Все время сидели без понимания вобще когда улетим.

Единсвенный нормальный человек, был гид при отеле, Хамада, спасибо ему большое, что от части сгладил часть негатива, и помог продлить пребывание в номере на 3 часа, что бы хотя бы частично компенсировать предыдущие потери.

Категорически не советую этот отель, и рекомендую всем, перед поездкой, очень сильно интересоваться, какой % местный проживает в отеле.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • сервис
  • грязь
  • хамтсво местных
  • никакая безопастность
  • воровство
Добавлено: 29.08.2016 09:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 790 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:38 03.09.16
Уважаемый Г-Н Дмитрий,

Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SENTIDO Mamlouk Palace Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.

Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.

Еще раз спасибо за ваше время, и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SENTIDO Mamlouk Palace Resort.

С уважением
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 478) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 776