АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
559 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
13.08.16 - 26.08.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель переориентирован на туристов из Украины 90%

Перевести

Была во всех отелях сети Джустиниано. В парк конти приехала во второй раз. Полное разочарование. Количество номеров увеличилось в 2.5 раза. При этом посадочные места в ресторане и на пляже увеличились не намного. Поэтому утром приходилось занимать лежаки на пляже,иначе с двумя детьми пришлось бы располагаться на песке. Для 5 звезд это ужасно. В ресторане иногда не хватало тарелок,стояли в очереди. Тоже самое и с местом в закрытом ресторане. Насчет блюд-выбор скудный. И если пришел не к открытию,то многие блюда быстро заканчивались. Обслуживание на низшем уровне,это касается и официантов в барах. Наливают как от сердца отрывают. Единственное место где понравилось-это рыбный ресторан. Вообщем если в первый раз,то может и понравится. Но когда приезжаешь повторно и есть с чем сравнить,то полнейшее разочарование. Отель расчитан на туристов из Украины. 90%. И ценообразование тура сейчас для Украины очень выгодное. На 7 дней для 2 человек 300 долл. Вот отсюда и соответствующее обслуживание. Я очень люблю отдыхать на анталийском побережье. Но думаю что в Анталию больше не поеду к сожалению. Уровень обслуживания упал по всему побережью.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • бассейн
  • обслуживание
  • размещение
  • питание
Добавлено: 27.08.2016 21:31
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 939) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.03.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 114