АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок

Бархатные Сезоны Спортивный Квартал 3*

Без статуса
382 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2016
12.08.16 - 22.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Друзьям не посоветую!!! Испорченное впечатление об отдыхе!

Перевести

Туристы! Не верьте информации на сайте отеля! Всё враньё!!!

Все было прекрасно, мы закрывали глаза на уборку, плесень и наслаждались отдыхом (море, горы, дельфины). Я даже собиралась написать неплохой отзыв об отеле, в отличие от тех, которые размещены на сайте. пока не наступил день отъезда, который перечеркнул ВСЁ!!!

На сайте указан комплимент на День рождения (15% скидка на проживание).

Улетали 22.08 ночью, обратились по поводу продления номера 21.08 (в день рождения). Было сказано, прийти утром. Т.к. бронировали 1 день через отель положена скидка. Утром в 1 корпусе скидку подтвердили. Придя в 5 корпус, Алина Иванова нам отказала, ссылаясь на отказ из отдела бронирования ( причём на сайте отеля до сих пор висит этот вид комплимента). Оплатив полностью стоимость одноместного номера (3200 руб.- приличная сумма в последний день отдыха, когда деньги почти закончились, но с ребёнком сидеть 8 часов в холле очень тяжело), нам пообещали компенсацию. В итоге мы ничего не получили, кроме нервов и испорченного впечатления об отдыхе.

В 1 корпусе сотрудник рецепшена Илья, выгораживая работников рецепшена в 1,5 корпусах, в грубой форме и на повышенных тонах, обвинил нас в непонимании ситуации. Было написано обращение к администрации отеля и жалоба. Ответа мы не получили. Причем другим гостям отеля продлевали их номера и не заставляли оплачивать проживание в 1-ом номере (которые как мы узнали пустовали в большом кол-ве). Ждем ответа от администрации отеля. Скриншот комплимента на сайте отеля и наша жалоба уже подготовлены для передачи в гражданский суд. За нанесенный моральный ущерб должна быть компенсация и, она будет, исходя из законов РФ.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ---
  • безобразная работа сотрудников рецепшена
  • плесень и грибок в комнате в углу под кондиционером
Добавлено: 27.08.2016 00:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 662 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Татьяна Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.07.2014
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отели: 6
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 23
  • Комментариев: 44
  • Читательский охват: 16 425