АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2016
27.07.16 - 09.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на тройку, не больше и не меньше.

Перевести

Добрый день, граждане-товарищи! Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 ребенка: 7 лет одному, 7 месяцев второму) в этом отеле в конце июля - начале августа. В связи с ограниченным бюджетом бронировал отель (полупансион) и покупал авиабилеты самостоятельно! Решающим при выборе отеля были близость к морю и более-менее обширная территория отеля с несколькими бассейнами.

Накануне вылета заказал такси (с детским креслом и бустером) от аэропорта до отеля (20 евро - 15 мин. езды), прилетели вовремя, регулярный рейс это огромный плюс! Получение багажа и прохождение паспортного контроля заняло порядка 30 мин. По пути к отелю поговорили с Майком, так звали таксиста, о том, о сем, в том числе и об отеле. Майк сразу сказал что отель так себе, что впоследствии полностью подтвердилось. В Ларнаке приземлились в 12:00, пока то да сё, в отель прибыли к 13:00. Показал на ресепшене бронь и паспорта, сказали заселят через 45 мин. Ок! Мы оставили багаж в лобби и пошли обозревать территорию отеля! Сразу бросилась в глаза обшарпанность отеля (см. фотографии), ему явно требуется хотя бы приличный косметический ремонт. Так же бросается в глаза повсеместно разбросанный мусор: персонал ленится оперативно убирать, зато российский "тагил", слетающийся на "оллинклюзив" как мотыльки на свет, не ленится под себя и вокруг себя гадить!

Заселили нас как и обещали в 13:45. Номера тоже знавали лучшие времена, но тут все ожидаемо. А вот качество уборки в номерах оставляет желать лучшего! У меня сложилось впечатление, что уборщицы тянут жребий, кому сегодня пользоваться пылесосом и уборщица с нашего этажа очень невезучий человек до выигрыша в разные лотереи! В общем постоянно к одежде или к постели липли чьи-то чужие волосы, пару раз в номере натыкался на обрезанные ногти! )) Так же впервые столкнулся в этом отеле с таким явлением, как экономия на мыле и шампуне. Твердое мыло (3 кусочка) выдали только при заселении, а про шампунь горничная и слыхом не слыхивала! В номерах еще имеются диспенсеры для жидкого мыла, но у нас он был неисправен и неоднократное обращение на ресепшн никаких результатов не дало, одни только "завтраки", мол вот-вот на днях установим новые, надо только инструмент привезти! Замена белья и полотенец? Не, не слышал! Кондиционер (общий) с жутким налетом грязи! В общем с сервисом все печально!

К завтракам претензий нет - все стандартно, разве что яичницы не было, только омлет и вареные яйца. Кстати, яйца периодически были недоваренными, точнее слегка сваренными. С ужинами все было печальнее! Не могу сказать, что все приготовлено плохо, я голодным не оставался. Порой мясо было неплохо приготовлено, но салаты и гарниры как правило "Ад и Израиль", да и выбор довольно скудный. Детям, точнее старшей, было труднее подобрать что-то съедобное для себя! Но иногда наблюдал, как некоторые соотечественники отпускали комплименты повару... ндаа, сочувствую! В испанской трешке "у черта на заднице" кормили в несколько раз лучше и качественнее! С питанием то же

Главным плюсом отеля является близость к отличному галечному пляжу с чистейшая водой и плавным заходом в море!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • сервис
  • питание
  • грязь
  • тагил
Добавлено: 19.08.2016 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 139 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (276) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 599