АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
758 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2016
05.08.16 - 15.08.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле...

Перевести

Отдыхали семьей с 05.08.2016-15.08.2016г в данном отеле, номер 626, очень удачное расположение, так отдыхали семьей с двумя детьми: 3г и 5л. Рядом детский бассейн, бассейн с термальной водой, детская площадка и мини клуб. расскажу сначала о плюсах. Территория красивая, садовники видно стараются, аниматоры тоже молодцы, стараются всех развлечь, особенно их любят дети, видели пару раз как дети плакали, так как не хотели уезжать, и все из-за аниматоров. Программа детской дискотеки всегда одинаковая, но детям эти танцы нравятся и было видно что не надоедают. ))) Море тоже для детей удобное, так как дочке оно было примерно по пояс и чуть выше)) еще оно теплое. На этом пожалуй все плюсы. В связи с тем что много детей отравилось, да и взрослые были, которыми овладел такой недуг, в том числе не обошла эта беда и наших детей стороной, делаю вывод что в этом отеле антисанитария, плюс номера кишат муравьями, проблема с уборкой столов от грязной посуды и сменой скатертей в столовой. Соки ужас, также как и супы, это нельзя назвать супами в принципе. Им надо в Доминикану или в Испанию отправить своих поваров на стажировку, чтобы научились готовить. Бывало конечно попадалась нормальная еда, но пожалуй это исключение. Кофе из кофе-машин пить невозможно. Также присутствует разделение по национальности, видно это невооруженным взглядом, достаточно посмотреть на браслеты туристов, у русских синие, у остальных зеленые и белые. Остальные это французы или арабской национальности. Сейф брали, так что ничего не украли. Лежаков конечно на всех не хватало, некоторые даже бывало просто стояли ждали, когда дети в бассейне искупаются. Гиды от Пегас в отеле: очень хамовитые и высокомерные дамочки, не отвлекутся от продажи туров и подключения симок, даже когда им скажут что ребенку трех лет в номере плохо и нужен срочно врач, а из номера не судьба позвонить, так как провод телефона там просто вырван. я считаю, что для представителей турагентов недопустимо себя так вести. Плюс на любые вопросы очень дерзко и нервно отвечают. В море как и писали в других отзывах много водорослей, да и пляж грязноват. Остальное вроде нормально. могу что-то и пропустить, если что спрашивайте.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 17.08.2016 17:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 179 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день, Алена!
Едем в этот отель,отзывы не самые положительные((.Не подскажете стоимость аренды сейфа, он в номере или в Холле?
Отдыхал в этом отеле с 9 по 16 августа 2016 года и такое ощущение по отзыву, что был в другом отеле.
Отельные гиды предупредили сразу, что муравьи заводятся от еды в номере, т.ч., скорее всего, вы приносили еду из ресторана. Жил в 719 номере, почти над вами - муравьев и живности не было, как и пищевых отравлений. Сочувствую, что дети заболели, но таблетки для первой помощи должны быть. Вызов врача стоит 30$.
Ребята, это Арабская страна, не стоить ждать борщ и солянки и изысканной кухни. Соки порошковые, но апельсиновый был свежевыжатым.
Кофе был как вареный, так и из автомата. Лежаков не хватало из-за людей, которые занимали их полотенцами, уходили гулять, и забирали полотенца после обеда так и не полежав.
Отдыхала там же парой недель раньше. Да, кишечная инфекция просто жесть. В Москве съела местную булку (брали в аэропорт, потому что уезжали ночью), и заболела наша бабушка, это вообще за гранью. Ребенку уже в Москве вызывали ночью врача. Подобный разгул заразы недопустим в отеле, который претендует на 4+ звезды. Это унылая трешка, грязная и пыльная. Где там увидели апельсиновый сок? Конкретно фото этого сока? Я и кофе вареного не видела. Просто я не кофеман, но если бы в ресторане он был, я бы заметила.
И еще , экономия на кондиционере на рецепшене в такую жару недопустима. Кондиционеры там НЕ РАБОТАЛИ на рецепшене из 12 дней 10 дней. Это атас, если хочешь посидеть в интернете.
Доброе утро! Олег, мы за 10 дней заплатили 15$. Сейф в номере.
Доброе утро! Сергей, мы не относимся к той категории людей, кто вообще что-либо берет что-то из ресторана, и тем более тащит в номер. так же и с полотенцами, не бронируем лежаки заранее. По поводу врача, да, франшиза стоит 30$, плюс лекарства обошлись в 20$, плюс два раза делали уколы нам, еще 12$, заметьте, пока мы сами им не сказали что нужно сделать, так как об их диагнозе ангина, и речи не могло идти, ни одного фактора пользу их диагноза. Свежевыжатый сок вы видимо за деньги покупали, так как в автоматах такого сока не было, мало того что он порошковый, так его еще и приходилось разбавлять водой дополнительно, так как видимо перебор с добавлением концентрата. Египет, тоже вроде арабская страна, но в отеле Штайгенбергер или Савой, все было достойно в плане еды и напитков. Есть и у них отели плохенькие, к такому же разряду плохеньких в плане питания, я могу отнести и отель Odyssee Resort 4*. Хотя территория и хорошая. А если не справляются с большим наплывом туристов, то я считаю не стоит продавать такое количество путевок или пусть набирают дополнительно персонал и качественные продукты.
Спасибо огромное, начитались отзывов так , что ехать страшно)))
Отель не самый плохой, в целом даже очень не плохо, но что касается питания то в наше пребывание нам не понравилось, есть разные виды мяса, но на вкус нашей семьи пришлись не по душе, голодными не останетесь, но и не насладитесь. и муравьев полно, вне зависимости, есть что перекусить в номере или нет. Лучше брать номер повыше. Что касается анимации и территории, то в целом хорошо. Детям анимация нравилась, дискотеку они ждали, жаль, что из-за отравления пришлось в номере сидеть. Если едете с детьми возьмите с собой укол церукал и суспензию энтерофурил. Если народу будет меньше, возможно в столовой питание станет получше.
Полезный отзыв
интересно как обстоят дела сейчас? ехать страшно...
Вот копия с комментария из другого отзыва, от 24.08.2016г.:
- второй день море закрыто..разрешают купаться рядом,но это же инфекция в воде..кто собрался сюда НЕ ездите сюда!!!меняйте тур!!!!вы полотпуска проведете в жаре без моря

Читать полностью на TopHotels
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Елена Егорова
Россия
Димитровград
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 19.03.2013
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отели: 10
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 283