АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Неделю назад вернулись с семьей из этого отеля...

Перевести

Здравствуйте! Неделю назад вернулись с семьей из этого отеля. Впечатления остались неоднозначные. За размещение поставила 3, так оно и было!!! Приехали в 6 утра, заселили в 15:00, да еще при этом пришлось изрядно повоевать, дать 30$. Хотели на 2 дня поселить с другой семьей в FamelyRoom.то есть кто не понял-нас 3 и тех-5 человек в двух комнатный номер общей площадью квадратов 25.В конце концов номер нам дали нормальный, правда без вида на море.В итоге 1 день отдыха был испорчен. Мы такие в тот день были не одни!!! Сам отель мне понравился, небольшой ,но уютный, много бассейнов, ухоженный пляж. Питание-4, потому что практически не было фруктов, в том году отдыхали в отеле поскромнее, но объелись арбузами, дынями, абрикосами, черешней, клубникой, я уж не беру во внимание апельсины и яблоки, а здесь апельсины,грейпфрукты, яблоки и зеленая слива, за день до отъезда дали арбуз.Остальное меню тоже не столь разнообразно, но мне в принципе хватало.Сервис-3, обслуживающий персонал просто наглый, особенно в столовке, гразные столы с посудой просто не замечают. ВЫВОД: Если сменить управляющего отелем, поставить человека с более жесткими требованиями к персоналу и заставить выучить их правило,что КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ ,то может быть я и приехала сюда еще раз.

Добавлено: 19.06.2009 17:09
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 264 символов в тексте
Все отзывы по отелю (985) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист