АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2749 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2016
11.08.16 - 14.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Минимализм во всем

Перевести

Отдыхаем сейчас в стандарте. Территории практически нет. Гулять негде. Вокруг деревня. Вечером из кафе на пляже до поздна орет музыка, спать с открытым балконом не возможно. На рассвете начинают кричать петухи и мычать коровы. Парковка без охраны. По поводу питания: шведский стол - это такая шутка, выбор из одного салата, двух супов, двух блюд (свинина или курица), булки без начинки, фрукты отсутствуют как класс. Выбор есть-можешь брать, можешь не брать. Из молочных продуктов только кислые творог и сметана. Мясное всегда хорошо зажарено, про диетическое питание нужно забыть. Нужно отдать должное поварам, при заложенном микроскопическом бюджете приготовлено вполне терпимо. Все спасает море. Вода очень тёплая, волны нет. Второй раз однозначно не приедем.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • см. выше
Добавлено: 14.08.2016 21:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Шведский стол - СПОСОБ ПОДАЧИ пищи, при котором блюда выставляются рядом, и еда разбирается по тарелкам гостями самостоятельно. Если в отеле предусмотрено питание по системе "шведский стол", это вовсе не значит, что столы будут ломиться от количества и разнообразия блюд.
Вы же сами пишите: "...СПОСОБ ПОДАЧИ пищи, при котором множество блюд выставляются рядом...". Ключевое слово - множество. Здесь это 1 или 2, да и то с постоянным однообразием. Возможно, вас это вполне устроит. Тогда вам сюда.
Ключевые слова - способ подачи, как раз, а не "множество". Вы наверное ждали выбор как в Турции, где большую часть блюд есть невозможно.
Не хочется переводить все в плоскость препирательства с вами, но все же у меня есть многолетний опыт посещения Абхазии (и питания соответственно). Для меня как раз в Апсаре выбора часто не было вовсе, о здоровом питании можно было забыть.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (48) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.07.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 749