АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхал С друзьями в июле 2016
27.07.16 - 05.08.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мне лично все понравилось! Если вы не привередливы и едете отдыхать-вам сюда)

Перевести

Добрый день! Хочу поведать о нашем отдыхе в этом отеле, т.к. думаю, начитавшись неадекватных отзывов здесь, ни у каждого сложится адекватная оценка об отеле. Постараюсь описать все аспекты с разных сторон) Отдыхали в этом отеле с конца июля по начало августа. Заселили сразу по приезду, в 11:00. Конечно мы были свидетелями, что туристов, например, прибывших ночью, не заселяли. Но есть определенные стандарты-и это нормально. Нам же они пошли на уступки, за что благодарим) Заселили нас в главный корпус, с видом на море. Вид был шикарный в любое время дня и ночи. Балкон большой, номер очень хороший! Кондиционер работал. Горячая вода шла с перебоями и не совсем горячая))) но мы неприхотливы) Единственное, что расстроило, это отсутствие холодильника. Но мы не заморачивались, т.к. приехали отдыхать, а не слюнями брызгаться от недовольств) Сразу скажу, были очень разные отзывы у туристов о номерах, но мы сделали вывод, что это потому, что отель не функционировал 2 года и отель стремительно обновляют. В правом корпусе идет ремонт, там еще заселяют старые номера. Туристов, которых туда заселяли и которые были недовольны-переселяли в хорошие номера.

В номере у нас убиралась очень милая девушка, всегда чисто и ничего не пропадало.

Весь персонал ОЧЕНЬ старается! Все очень вежливы и доброжелательны, улыбаются! Несмотря на постоянные недовольства гостей. Сервис стремительно улучшается, как и питание в отеле. Например, если по приезду, какие-то были нюансы, то в середине отдыха уже все было хорошо.

Все портят люди, которые:-оставляют полотенца на лежаках;

-набирают себе кучу еды и половины не доедают, в следствии чего создается дефицит и очереди;

-лезут без очереди.

Большинство в своем это были местные, которые могли общаться с поварами и персоналом, договариваясь на своем языке. Но опять же, в середине отдыха арабов, лезущих без очереди, уже не было, т.к. сами повара присекали данные действия)

Готовили очень вкусно! Всегда было мясо, курица, морепродукты, фрукты!

Отдельное спасибо хочу сказать анимационной команде! Очень крутые ребята! Русский язык учат с магической скоростью))))) Передаем привет Алексу, Филиппу, Мамаду и отдельный привет Робину!!! Люди, которые 24/7 оставались позитивными ребятами и всегда рады были поболтать, поприкалываться и даже несмотря на то, что русский практически не знают, все равно они всегда тянулись к русским больше, чем к местным.

Анимация очень крутая! Постоянная движуха.

Еще хотим передать привет бармену Кариму! Всегда приветливый, смешной и наливал всегда что надо!))) Алкоголь есть, много и всегда разный) Хоть я и не любитель пива, говорят, пиво было очень даже неплохое в отеле) может поэтому и заканчивалось пару раз))) Карим делал фирменные и очень вкусные коктейли! Еще раз спасибо!)

Море-прозрачное, чистое, красивое! Шторм иноггда приносил медуз, которые больно кусались( и водоросли, которые по возможности убирают работники на пляже. Песочек чистый, приятный. Лежаки мы всегда находили.

Спасибо отелю за прекрасный отдых! Мы бы с удовольствием сюда вернулись!)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
4.9 Rooms
  • 5.0 Room soundproofing
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Couple
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 Party
4.3 Children services
  • 4.5 Children animation
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.0 Food for children
4.2 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
  • анимация
  • персонал
  • море
  • пляж
  • неорганизованность
Добавлено: 10.08.2016 12:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 151 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый день. Скажите пожалуйста по поводу утюга? Есть ли возможность взять на пару часов его на рецепшене? Заранее благодарю за ответ.
Сразу видно, что отзыв пишет "дама не тяжелого поведения".
ахахах, можно вопрос?))) это вы как к такому выводу пришли?)
По поводу утюга ничего не могу сказать(
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 918