АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
343 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2016
18.07.16 - 29.07.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Выберите что-нибудь другое, гости здесь лишние, Эко не экологичное, а как экономное.

Перевести

Бронировали номер ПК в эко-деревне "Сосна". Согласно ваучера заселение в 8-00, мы приехали в 12-30. На ресепшен забрали документы и любезно предложили сходить пообедать. С 8-00 до 14-00 никого не заселяли, на ресепшен скопилось довольно много народа. Оказалось в корпусе"Ель", через год после открытия сгнил пол, и был начат ремонт. Гостям стали предлагать временное расселение в отеле "Фея-3". В это же время на ресепшен неоднократно подходила девушка с просьбой вызвать скорую ребенку 4 лет, тк ССМП в санаторий по частным звонкам не выезжает, потому что там свои врачи ( какой-то кошмар). Девушке тоже любезно кивали, но ее проблема так и осталась без внимания, было важнее распихать ругатющихся вновь прибывших. Нам в 15-30 без крика удалось поселиться в "Сосну". Номер с первого взгляда даже очень понравился, приятно пахнет смолкой, полностью соответствует фоткам. Но, тут "стадо слоников" прошло по 2 этажу, мы поняли, что шумоизоляция отсутвует совсем. Белье с пятнами плесени. В душевой сломана стеклянная полочка под косметические средства, не работает слив, нет напора воды, часто не было горячей воды. Столовая размещена в двух залах с разными графиками работы. Посещение столовой начинается не с приятных ароматов готовящихся блюд, а с запаха неприкрытого вечно неубранного туалета. График работы столовой удобен для персонала, но не для гостей, особенно во время ужина. Начало ужина в 18- 00, в то время, когда, большинство гостей только уходят с моря. К 19-00 когда начинается основной поток, один из залов уже начинают убирать, а в 19-30 закрывают. В другом зале начинается столпотворение: столов не хватает, посуды не хватает, скатерти не меняют. В зале грязно, официанты милые, приветливые, расторопные, но тоже в грязной форме. Ассортимент блюд разнообразный, но качество приготовления и хранения очень сомнительны. Многие гости и персонал отеля (они тоже питаются в этой столовой) жаловались на расстройства ЖКТ. Пару дней не посещали столовую из-за расстройства желудка, попросили в день отъезда компенсировать завтраком, на что получили ответ менеджера зала, что пропустили прием пищи по своей вине, и никто нам ничего не должен, у них все в порядке, в этот момент очень хотелось вызвать сотрудников СЭС. В номере сначала убирались ежедневно, белье сменили на 4 день, затем 2 горничные слегли с отравлением, старшей горничной заменить их было некем. Обратились к сотруднику на ресепшен, он выдал рулон туалетной бумаги и сказал, что уборка производится согласно плана, раз в 4 дня. Вот такое отношение администрации отеля. Зато при отъезде пересчитали все полотенца, наволчки и стаканы. На пляже с утра не хватает лежаков, при их огромном колличестве, тк у гостей нет браслетов и поэтому работники пляжа не в силах отследить посторонних. Также из-за отсутвия браслетов возникаеют неудобства при входе в отель с пляжа и при посещении столовой, постоянно требуется носить с собой бумажку - карту гостя ( позапрошлый век).

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.1 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • аниммация для детей
  • ухоженная территория
  • питание
  • менеджмент
Добавлено: 09.08.2016 12:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 964 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Olga
Россия
Ольга
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 7 / 11
  • Отели: 11
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 17
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 8 351