АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Marins Park Hotel Sochi (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхал В одиночку в июле 2016
25.07.16 - 04.08.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

КОШМАР!!

Перевести

Все отвратительно. Это не 4 и даже не 2 звезды. Менеджмент не то что хромает, его вообще нет. То есть нет элементарной организации и контроля, поэтому постоянно чего-то не хватает. Так, в кулере в холле закончились стаканчики, и неделю никто не почесался вставить новый комплект. Чтобы персонал делал то, что положено, например, хотя бы менял белье в номере, его надо постоянно понукать самим постояльцам. Мне пришлось жить в номере с текущим бачком, который, несмотря на неоднократные вызовы сантехника, так и не починили. Ванна – черная от несмываемой грязи. Все, в том числе самое элементарное, надо отдельно просить, даже туалетную бумагу. Самое большое и неизгладимое впечатление – это дефицит полотенец в якобы четырехзвездочном отеле. Когда заселяетесь – полотенец в номере нет вообще. Если вы проявите настойчивость и будете напоминать об этом портье каждый час, то часов через 8 их, может быть, вам принесут. Но больше менять не будут, сколько бы вы там ни жили, хоть полмесяца. На все ваши просьбы вам будут отвечать: «Да, да, конечно, сейчас», – то есть просто врать, потому что ни сейчас, ни через час, ни на следующие сутки полотенец вы не дождетесь.

Питание я оценил "хорошо", но это сгоряча – "хорошо" (однако отнюдь не отлично) относится только к качеству пищи, но не к процессу ее употребления. Речь идет об утреннем шведском столе. Во-первых, топ-блюда не успевают подносить и приходится ждать. Во-вторых, – ужасная давка и отсутствие свободных мест: ходишь, как идиот, с тарелкой, ища куда бы присесть. Так продолжалось 8 из 10 дней, которые я провел в отеле, и я все думал, а чего они не откроют веранду – проблема с местами сразу бы решилась. На девятый день открыли, но, как выяснилось, лишь потому, что в основном зале сломался кондиционер и находиться в нем стало просто невозможно.

И все у них так: безалаберно и по-совковому.

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • только местоположение
  • все кроме местоположения
Добавлено: 05.08.2016 15:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (362) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 478