АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
629 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2016
01.08.16 - 05.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Худший из всех: грязь, антисанитария, много доплат

Перевести

Этот отель худший из всех, где я когда-либо была! Сюда ни ногой больше! Грязно, персонал ленится, ничего нет. Даже 2 звезды не дала бы этому отелю.

- грязно (белые полотенца серого цвета от грязи, застиранные, старые)

- антисанитария ( белые скатерти в столовой грязные. Одна скатерть на всех посетителей на весь день)

- экономят на всём ( начиная от того, что не дают шампуни в номерах, заканчивая тем, что в столовой действует правило кто не успел, тот опоздал. Еды просто не хватает на всех. Кофе в автомате большая редкость. В основном только кипячённая вода)

- нет разнообразия в еде ( рис, картошка, пару пирожных)

- нет пляжных полотенец

- персонал ленивый, чтобы что-то попросить приходится доходить до руководства

- пульт от телевизора дают под залог ( такого нигде не встречали)

- Пляж и море грязное , несмотря на то , что пляж в собственности отеля)

За такие деньги, которые мы заплатили на семью это ужас. Для сравнения прилагаю фото моей белой майки на фоне белого полотенца отеля

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • грязь
Добавлено: 05.08.2016 14:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 006 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:15 26.09.16
Мы приносим извинения за любые неудобства, вы, возможно, чувствовали во время вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работаем над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы принимаем ваши комментарии серьезно и мы будем делать корректировки, необходимые для завершения устранен.
С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Check Аква Кристалл, Кристалл бассейн Проверить, проверка безопасности, Crystal Кристалл противопожарные, ISO 14001, Голубой флаг и Зеленый ключ, мы можем заверить вас, что гигиена является уважаемым и хорошо международные стандарты. Тем не менее, для большого количества гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам до сих пор продолжают предпринимать шаги и удвоить усилия, чтобы сохранить наш собственный отель.

Мы сожалеем, что наше разнообразие еды не было на свой вкус. Действительно, у нас есть меню, которое меняется ежедневный цикл каждые 14 дней, в том числе несколько гала ночей (тунисского вечера, итальянский вечер и т.п ...), поэтому наши клиенты могут попробовать наши 03 тематических ресторанов (тунисский, итальянский и грешник).

Мы принимаем ваши комментарии серьезно, и мы сделаем необходимые последующие относительно поведения своих сотрудников. Мы призываем всех наших сотрудников, чтобы относиться к нашим гостям с уважением и вежливостью, и мы будем принимать соответствующие дисциплинарные меры.

Мы хотим уточнить, что пульт дистанционного управления телевизором дается по прибытии с депозит в размере 10 евро или 20 TND (депозит возвращается в день отъезда). Вся его информация предоставляется нашим партнерам и доступны на веб-сайте отеля (раздел часто задаваемых вопросов) и много другой полезной информации.

Мы надеемся, что вы планируете в ближайшее время, как наши гости, чтобы иметь возможность показать вам улучшения, достигнутые в нашем отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (323) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Lusi
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 638