АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
571 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июле 2016
15.07.16 - 23.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Печальный опыт

Перевести

Отдыхали в этом отеле в июле 2016. Территория отеля большая, но не ухоженная, грязно, даже очень грязно (под кустами валяется посуда, объедки и даже презервативы), зелень есть, но чем выше к ресепшену тем она суше. Отель около 7 месяцев был закрыт (из-за туристического кризиса в Египте) вероятно это сильно сказалось на состоянии отеля и сервисе.

По отзывам предыдущих годов и отдыхающих там уже не в первый раз мы узнали, что ранее этот отель действительно был высокого уровня и с хорошей кухней, но сейчас увы ситуация плачевна.

По приезду нашу группу расположили в лобби на ресепшине, первое что бросилось в глаза грязный пол и столики.. стекло на столиках замацаное, липкое и в следах от стаканов. Вот тут нужно было вставать и уезжать из отеля, переезжать в другой.

Далее был шок в столовой, мои вьетнамки прилипали к полу... на стульях валялись объедки, про столы вообще молчу. Завтраки очень бедные, но можно конечно найти что-то (яичница из одного яйца, вареные яйца (немытые), йогурт (к стати можно есть), сосистки и колбасу не есть, гадость.. выпечка сухая, несвежая да и никакая).

За нормальный номер пришлось побороться, что заняло большую часть дня +20$. Но в итоге получили хороший номер с прекрасным видом на главный бассейн и море (правда если вы ищите покоя днем, будет шумно, неугомонная анимация и музыка днем не даст подремать :)). Уборка номера хорошая, ежедневно приносили воду в бутылках.

Первых два дня мы провели нормально, после начались проблемы - кишечная палочка со всеми вытекающими последствиями и температура 38,5. Так прошли еще 4 дня нашего "отдыха". Как выяснилось наш случай был не единичным, очень многих гостей в той или иной степени "пронесло". и после, наверное когда уже подняли тревогу, и всех славян перевели на питание из общей столовой в ресторан алякарт. Наличие кишечной палочки не удивительно, т.к. посуда в столовой грязнейшая, тарелки с засохшими пятнами, у вилок между зубчиков кусочки еды, все замацаное и залапаное. Одноразовых стаканов нет, только пластик (под стекло), которые мыли.. ну как бы полоскали скорее.

Грязно, печально как грязно. В туалеты заходить страшно (на пляже плачевное состояние туалетов, да и на фут корте... особенно женский). Возможно связанно это с тем что 95% гостей это арабы, говорят не отличаются чистоплотностью.

Ехали вообще ради моря, рыбок посмотреть, которые так понравились в предыдущий раз когда были в Шарме. Но с морем тут тоже не очень, длиннющий пантон, риф мертвый мало рыб, очень мало(( кто едет рыбок посмотреть, точно не сюда. Набк специфический, течение сильное в море, постоянно штормит (пантон до обеда стандартно закрыт). Но тем не менее видели рыбу Наполеон и морскую черепаху!

В отеле есть свой аквапарк (что свойственно отелям Набк Бей), будет хорошим развлечением для деток, да и для взрослых.

Анимация не понравилась, не люблю чувствовать себя каким-то умственно отсталым, шутки заученные и глупые, порой пошлые и грубые. Отдельно хочу сказать про шоу с танцем живота, это жесть.. девушка вообще не в теме.

Ребята, отдыхающие с ребенком, говорили что и детская анимация ужасна. Откровенно арабский аниматор высмеивал славянских деток.

Нормально отдохнуть мы смогли только в последние 3 дня (из 8ми), когда уже отошли от кишечного отравления и начали что-то есть кроме риса и воды.

Мне кажется это все таки скандал для отеля, когда у большого числа туристов кишечная палочки, но Рехана невозмутима.. им все равно.

На всякий случай, если с вами приключается такое, рекоммендую Антинал (препарат египетский), наш Нифуроксазид не помог.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • есть свой аквапарк
  • грязно
  • антисанитария
  • кишечная палочка
Добавлено: 03.08.2016 12:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 553 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
К сожалению всё именно так в этом отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 296) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 716