АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2470 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2016
24.07.16 - 02.08.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхать можно, но есть ньюансы...

Перевести

Для начала соглашусь с предыдущим отзывом. Путешествовали с анекс туром. К туроператору замечаний нет. Все было по расписанию. Трансфер в отель из аэропорта занял 1.5 часа, обратно 2.5, так как заезжали в другие отели. Утомительно, потому что была с ребенком 5 лет. При заселении тоже давала деньги и очень просила чтобы заселили быстрее. Заселили... В бунгало в самом конце сада и неработающим кондиционером. За все 10 дней так и не выспались. До моря и ресторана по жаре с ребенком приходилось идти очень долго. Хотела поменять номер, но на следующий день приболел ребенок и было уже не до того... Потом обжились и не было гарантии, что дадут номер лучше. В целом номер удовлетворительный. Света действительно мало. Стоки забиты. Убирали сначала хорошо (пока давала чаевые), потом вообще не убирали...Приходилось "ловить" уборщиц и заставлять их мыть полы и выпрашивать мыло и шампунь...На пляже с лежаками правда проблемы Но тут виноваты туристы, которые их занимают оставляя полотенца, а потом вообще не приходят на пляж. Матрасы грязные, столы тоже. Несколько раз сама вытирала лежаки салфетками...Туристы, конечно свиньи, но пляж убирался отвратительно. Заход в море не для детей. Но это-Кемер. Знали куда едем. Без тапок никак. Ресторан отдельная песня... Толпы голодных людей и МУХИ... Они были везде.. Обслуживания официантов заключалось в уборке грязной посуды и смахивания крошек со стола. Вилки, ножи и салфетки часто приходилось брать самой. Пару раз просила застелить чистую скатерть...Поварам сочувствую. На такой жаре что-то готовить тяжело. Еда могла бы быть и повкуснее. Нет морепродуктов. Вкусной рыбы было мало. Алкоголь не употребляли. Приехали домой с каким-то расстройством желудка, хотя и ели все очень аккуратно и избирательно. Море теплое и красивое, хотя пару раз было очень грязное. Место очень живописное. Территория понравилась. В следующий раз поеду в Египет. Мне там больше нравится...

P.S Указала в заголовке, что не рекомендую данный отель. Я бы сказала, что воздержалась от рекомендации отеля в сезон, когда там наплыв туристов. Очень понравились море и месторасположение. Я бы вернулась в этот отель, например, в октябре.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • месторасположение
  • шикарное море и очень красивая территория
  • обслуживание и номера в бунгало на 2... точно не пять звезд
Добавлено: 03.08.2016 10:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 169 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Анна, а Вы думаете, что египетских отелей в этом году не коснулся кризис? Там тоже есть аналогичные проблемы во многих отеля: незаселенность, неполная работа инфраструктуры, проблемы в сервисе и т.д. Да, конечно, многих отелей не коснулся кризис. Поверьте, классные отели с классным сервисом есть и в Турции, несмотря на сложившуюся ситуацию. По поводу расселения: если Вы с дома забронировали гарден рум, то эти номера и находятся в самом конце отеля: 5900, 5800, 5000, 5100, 5200, 5600, 5700, 5500, 5300, 5400. По поводу группового трансфера назад с Эйфории до аэропорта Анталии: как правило, он затягивается, потому что останавливаются возле магазинов со сладостями, так сказать, чтобы "затарились на дорогу". :) Но Ваш отзыв об Эйфории, конечно, объективный и пополняет серию негативных отзывов. А как говорится: все не могут ошибаться. А жаль, ведь такой природы, как в Эйфории, мало в каком отеле встретишь. (((
Я не говорю, что было совсем плохо. Море и природа-шикарные. Мы отдохнули. От суеты, кастрюль и проблем. Нельзя сравнивать Турцию и Египет. Спасибо, что они вообще пускают таких "туристов", как мы. Хотя, лично я вела себя очень скромно. Просто такие мелочи, как неработающий кондиционер, очень подпортили нам отдых.Он работал в режиме FAN . Реально на жаре спать не возможно... Мухи в ресторане- тоже очень неприятное явление, т к. они лезли нагло в тарелки... Мне просто в Египте попадались, наверное, отели получше: Grand Rotana Resort & Spa 5*; Steigenberger Al Dau Beach. Но Турцию я тоже очень люблю. Считаю, что цена/качество за отдых в Эйфории однозначно оправдана. Еще раз выражаю благодарность поварам и садовникам данного отеля. Насчет трансфера- претензий не имею. Знала,что далеко. Констатировала факт, что можно ехать как полтора, так и два с половиной часа...Видела номера на 5... внутри. Мой был на 23.. Те, что начинаются на 5-ку гораздо лучше внутри и находились рядом с домиком, в котором мы жили. Я заплатила за делюкс. За что заплатили, в том и жили. У меня был второй этаж. На солнышке...Понравилось жаркое в горшках, что на улице было. В очередях принципиально за едой не стояла. Брала то, что было готово сразу, в прямом доступе... В Эйфорию можно ехать, но только не в сезон. Наверное, там классно весной и осенью, когда нет такой жары и толпы людей, и можно спокойно прогуливаться по территории.
Анна, конечно, Steigenberger Al Dau Beach - это, наверное, один из самых лучших отелей в Хургаде. Он никогда не бывает дешевым. На счёт мух возле еды в основном ресторане в Эйфории: подтверждаю, они были и в сентябре 2015. Море в сентябре 2015 было очень тёплое (2.09.15 26-27гр., 21.09.15 24гр.)), но не было такой удушливой жары в воздухе, как в июле, ночью можно было спать с открытым окном и наслаждаться свежим воздухом. А днём все равно приходилось включать кондиционеры. Но и в сентябре 2015 Эйфория была заполнена отдыхающими на 100%.
собираемся в конце сентября.без детей.
просто хочется красивой природы.
мух и недостатки не замечу.
и долгая дорога нам только плюс.мимо такой красоты едем.
В сентябре Вам точно понравится. Кондиционер уже будет не нужен. Дорога от аэропорта в Текирову - очень живописная. Туннели, море, горы... Мы устали не столько от дороги, сколько от ожиданий (без детей вообще не напряжно). Попробуйте посетить канатную дорогу на Тахталы (если не были). До сих пор жалею, что не получилось там побывать. Еще раз повторю, что цена/качество за данный отель вполне оправдана. Еда хорошая, парк- шикарный. Сервис так себе. Отдохнете хорошо- это однозначно :) В принципе, все сотрудники отеля настроены доброжелательно. Просто они немножко не успевали ухаживать за таким огромным число отдыхающих.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Anna
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.06.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 38
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 8 636