АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
681 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
17.07.16 - 26.07.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наблюдения о Питере в целом и о "Москве" в частности

Перевести

Ездили в Санкт-Петербург на машине, поэтому волновала тема парковки около отеля. В характеристиках отеля было указано, что предоставляется платная парковка без возможности бронирования. При подъезде к отелю со стороны набережной была обнаружена бесплатная парковка со свободными местами, где и была оставлена машина. Позже уточнили, что парковка перед отелем к отелю не относится, и условия следует уточнять у сторожа. Решили не пользоваться платной парковкой, а оставить машину на бесплатной. Передвигаться по городу на машине не стали, т.к. для этого необходимо знать места парковок. Передвигались пешком и на общественном транспорте. Приятней всего прогуливаться по Невскому проспекту от отеля до Площади Восстания. Далее прогулка превращалась в квест по уворачиванию от толп туристов, отдельных личностей на роликах, самокатах и велосипедах. Кроме этого утомляли огромные полчища зазывал. Передвигаться в пределах Невского проспекта имеет смысл на автобусах № 24, № 191 - цена билета 30 руб у кондуктора. Если конечная цель удаленная - тогда на метро за 35 руб. Найти место для перекуса не представляло проблемы. т.к. торговых точек немыслимое количество, и просто надо найти заведение по собственному карману. Наш фаворит - кафе "Щелкунчик" на площади Восстания.

Приехали в отель в 10, заселение произошло в 11, т.е. гораздо раньше положенных 14 часов. Жили в отеле на восьмом этаже в номере 8039. Огромные панорамные окна выходили на набережную - вид шикарный. Номер брался двухместный стандарт, но ездили втроем, поэтому доставили дополнительную кровать, вполне удобную. В номере есть бесплатный сейф, фен. На троих приходилось три халата, три пары тапочек, десять полотенец. Номер укомплектован двумя щетками для одежды и ложечкой для обуви. В шкафу-купе много вешалок. Каждый день пополняли номер питьевой водой из расчета по 0,5 литра на человека и туалетными принадлежностями: по одному шампуню, гелю для душа и по два кусочка мыла (один для раковины, один для биде) на человека. Каждый день проводилась качественная уборка (замечали по отсутствию ниток, отрывающихся с тапок).

Завтраки в отеле каждый день включали стандартный набор продуктов, но их количество позволило разнообразить питание в течение 9 дней.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 29.07.2016 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 232 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (88) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Сергей
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2014
  • Страны, города: 6 / 12
  • Отели: 14
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 50
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 305