АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1741 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Magic Hotel Manar (отель был переименован 01.03.19)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
12.07.16 - 21.07.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличный для Туниса отель, с замечательной едой, но с очень слабой детской анимацией

Перевести

Вернулись из отеля 21 июля 2016 года. Перелёт достаточно сложный - из Волгограда 4.5 часа. Ездили семьёй мы с супругой, бабушка, четверо детей.

Обрадовали отзывы об отеле в общем достаточно правдивые. Перед поездкой писали через Тор-хотелс в отель о пожеланиях с заселением, никто их не учёл. Поселили нас очень неудобно - на второй (фактически третий) этаж с детской коляской на лифте не очень комфортно подниматься. Рядом шумный главный бассейн.

Обращает на себя внимание очень приветливый и вежливый персонал (в основном, за исключением, Аниматорши - звезды - ЖИЖИ, и одного из поваров (готовил яичницу)).

Рецепшен - при обмене валюты многих обманывает женщина-администратор, говорящая по русски. Нас сначала она обманула на 5 динар, второй раз при обмене ей это не удалось, мы уже стали разбираться в динарах и мелимах.

В номере (2203, 2202) в основном чисто, свежая мебель, очень всё аккуратно, всё работало, хорошая сплит. Уборка плохая. Доллары на чай не помогали. Рядом убирался мужчина, там всё было замечательно, он даже комплименты оставлял и без долларов - для детей вафли, украшал комнаты цветами. Номер фэмэли не очень большой, но удобный.

Огромным плюсом отеля является ресторан Жасмин. Отличный персонал, очень вежливые и внимательные. Каждый день новая тема ужина и новый вечерний наряд официантов. Сидели за одним и тем же столиком, нам напитки приносили уже на память. Еда очень хорошая не хуже. чем в Турции (были в Папилоне, Топкапи, Кремлине, Ариканде). В основном все фрукты зрелые и вкусные.

Огромным плюсом является возможность брать бутилированную (1,5 литровые бутылки) воду в любом количестве и в любое время.

Анимация, особенно детская, нулевая. Аниматоры не могут работать с детьми - в детской комнате они занимаются своими делами (даже в карты друг с другом играют). Дети сходили несколько раз и остались очень недовольны. Минидиско чрезвычайно примитивно. На минидиско тунисский мальчик накакал на сцене - родителям всё равно, аниматорам смешно было, когда маленькие дети наступали в какашки, даже никто с места не сдвинулся, чтобы организовать уборку, убрали не раньше, чем через час.

Вечерние шоу - на египетский манер - примитивны и не интересны (аниматоры - звёзды).

Территория отеля хорошая, чистая и достаточно ухоженная.

Очень хороший сотрудник отеля - МОМО (у тихого бассейна) очень вежливый, чрезвычайно обходительный, заботливый. Рёбёнок поранился (чуть-чуть коленку) всю ранку сразу же обработал.

Хорошие лазелки (канатная дорога).

Море хорошее. Вход мелкий и песочек, кое - где водоросли (немножко). Медузу видели однажды - очень красивая.

В Тунис поедем, если Турция будет закрыта.

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.2 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.5 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • момо
  • территория
  • море
  • анимация нулевая
  • обман при обмене валюты
  • аниматорша жижи
Добавлено: 23.07.2016 23:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 642 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Подскажите пожалуйста, как обстоит дело с медузами???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
видели, один раз одну - очень красивая. Всё нормально.
Юрий, добрый день. Вы покупали услуги фотографа в отеле? Сколько это стоит и остались ли вы довольны?
Здраствуйте Юрий! подскажите номера фэмели они все с балконом???
Юрий, добрый день. У Вас среди фотографий есть фото девочки с тарелкой с креветками? Это на территории отеля? В основном ресторане? Или в Аля Карт ресторане? Морепродукты есть в отеле каждый день или редко? Среди Аля Карт ресторанов есть рыбный ресторан?
Здравствуйте! Креветки как самостоятельное блюдо дают раз в неделю. Достаточно часто они есть в составе других блюд, но мало.
Не знаю, на был с балконом.
Услугами фотографа не пользовались.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (242) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Юрий Боков
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.07.2012
  • Страны, города: 4 / 7
  • Отели: 9
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 199
  • Комментариев: 70
  • Читательский охват: 8 268