АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1299 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в июле 2016
10.07.16 - 22.07.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего

Перевести

Опишу свои настроения по поводу данного отеля, для кого-то может будет сигналом:

1. Номер: бронировали в деревянном корпусе, т.к. ехали с детьми, хотели чтобы дышалось легко, в бетонной коробке и дома поживем. Сразу скажу, фото номера на сайте НЕ соответствует действительности. Милого зеленого диванчика, как на фото и в помине нет,вместо него, старые продавленные диваны, номер маленький. Если сфотать конечно реальный номер, то вряд ли кому-то понравится. Ванная комната тоже оооочень маленькая. Полотенца меняют через день, постельное белье раз в неделю. Душевую кабину, раковину и унитаз не моют вообще, только пол. Отключался свет, кондиционер, перегорали лампочки (чинили их очень долго, так и не починили).

2. Расположение отеля хорошее, море рядом. Находится в центре туристической зоны.

3. У бассейна лежаков мало, если я не ошибаюсь, около 12 штук, поэтому их вечно не хватает, если отель заселён под завязку. Пляж только городской, лежаки платно.

4. Парковка маленькая, при этом, вечером приезжают какие-то товарищи, видимо друзья хозяина и паркуют машину прямо на дорожку, где ходят гости отеля, с коляской уже пройти не представляется возможным, очень некорректно.

5. Детская комната ужасна, все грязное, мягкий пол весь в дырах, игрушки сломаные. Наша малышня играла конечно там, но после посещения, отмывали из от пыли и грязи. Аниматор занимается с более взрослыми детьми, им действительно весело, дети довольны.

6. О питании отдельная тема: у нас был завтрак (шведский стол и обед). К обеду и официантам претензий нет вообще, молодцы ребята, работают на совесть! Завтрак бедноват, разнообразия ноль, масло и хлеб в плесени, да-да! Об этом два раза говорили, ничего не поменялось. В конце отдыха, нашим деткам и нам стало очень плохо (извините, расстройство желудка и кишечника). Ели мы исключительно в отеле. Поэтому домой мы поехали еле живые, предвкушая безопасную пищу дома. Пока ожидали такси на ресепшн, оказалось, что данные симптомы и у других постояльцев. Кто-то даже переезжал в другой отель в Сочи.

7. На ресепшн работают две девушки, одна очень милая и учтивая, Оксана, а Наталья настоящая хамка. Разговаривает ужасно, всячески показывая, что все наши вопросы её напрягают. Один раз сказала нам, чтобы мы больше не подходили к ней с вопросами)))) Такого сервиса давно не видела))))

8. Такси от отеля не заказывайте, в три раза дороже, если вызовете его просто по телефону.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.1 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • расположение
  • официанты
  • внешний дизайн
  • зоопарк
  • питание (завтраки)
  • уборка
  • номера
  • ресепшн
  • лежаки
  • пакрковка
  • детская комната
Добавлено: 22.07.2016 13:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
11:10 15.08.16
Евгения, благодарим Вас за то, что вы нашли время написать отзыв о нас.
По пунктам отзыва
1. Все фото соответствуют реальности, метраж номеров в открытом доступе доступен на сайте отеля. Уборка в номерах ежедневная, постельное белье также меняется по графику 1 раз в 3 дня ( возможно менять более часто при необходимости по желанию гостя). Отключения света возможно, тк мы находимся на общей городской сети, и отключение света по данной сети к сожалению от нас не зависит.
п.4 - Данный случай был один единичным, об этом вы лично общались с нашим руководителем.
По питанию - мы прошли все необходимые сертификации для предоставления услуг питания. О том что отравления происходят от качества морской воды не раз подтверждалось врачами скорой медицинской помощи.
В любом случае нам очень жаль что проживание в нашем отеле оставило у Вас не самые приятные впечатления. Мы рассмотрим каждый пункт Вашего отзыва и примем необходимые меры по устранению замечаний.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 299