АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
878 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Akteon Tourist (Holiday) Village (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С семьей в июле 2016
13.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

На четверку не тянет

Перевести

Приехали в отель в 10 утра, нас продержали до двух дня, т.к. заселение только после 13:00. Номера все грязные. В первом номере были тараканы, грязные матрасы и сырой грязный пол. Мы попросили поменять нам номер, но лучше он от этого не стал. Мебель вся старая, как в 80-х годах, уборщицы особо не хотят убираться, постель меняли раз в 2-3 дня. Телек допотопный, на нем только 5 каналов, один русский - первый канал. Wi-Fi в номере нет, приходилось всё время ходить на ресепшен, НО на респшене он тоже постоянно не работал, потому что весь народ бежит туда и все хотят посидеть в Интернете, когда роутер только на 32 гнезда и всем сразу не хватает. Приходится ждать до самой ночи, чтобы подключиться))) Анимация слабая, по-русски почти никто не говорит, больше персонал общается на французском, чем на английском!! До пляжа надо идти, у отеля нет собственного берега. Куда мы ходили, нас оттуда постоянно выгоняли и не давали лежать на свободных местах, т.к. территория вся принадлежит другим отелям... Банкомата нигде нет, обязательно берите с собой наличку. Ближайший банкомат в 20-25 минутах хотьбы, либо надо ехать в центр. В общем, если Вы хотите попасть в каменный век, то добро пожаловать! Фен, сейф и другие услуги все платные. За фен пришлось отдавать залог 20 евро, адаптера для розеток у них тоже нет. Хорошо в ванной была розетка для электробритвы, мы через неё все гаджеты заряжали

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Добавлено: 20.07.2016 22:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 395 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Можно уточнить?
Как это возможно, что выгоняли с других пляжей? Дело в том, что на Кипре все пляжи муниципальные. Т.о. не может быть, чтобы какой-то кусок берега принадлежал конкретному отелю. В этом отличее Кипра от Турции, например.
Ксения, уточните, пожалуйста, может Вас выгоняли с лежаков на соседнем пляже? Лежаки действительно могут быть чьей то собственностью. Или вот реально выгоняли и не разрешали полежать возле моря там где Вам хотелось? Это, конечно, возмутительно (
В том то и дело, что все пляжи государственные, но когда я начала возмущаться, у нам позвали секьюрити и в прямом смысле вывели нас. Когда я попыталась лечь на траве, у меня отняли полотенце...
Обалдеть! И какой выход из ситуации Вы видите? Что бы Вы нам посоветовали? Мы вот едем через пару дней в отель.
Добрый день! Только сегодня вернулась из этого отеля! Лотос, не переживайте! Хороший отель! Заселение в номера во всех отелях мира в 14:00 - это нормально! Раннее заселение - за дополнительную плату! Не пониманию возмущение отдыхающих по этому поводу! Смена постельного раз в 2-3 тоже нормально! Мы говорим о 4*, а не о 5* люкс класса. Люди должны понимать, что за эту стоимость это отличный отель ! Пляж каменистый, 10 мин пешком. Мы ходили туда , лежали на песке, никто не выгонял! Фен и пляжные полотенца не платные, а под депозит!!!!!!! Хорошего Вам отдыха!!!!
Викуля, спасибо за утешение) В принципе я примерно так и думала. Депозит - это нормально, как и отсутствие в номере всяких приятностей. это же отель типа апартаментов. Позднее заселение тоже не проблема. Главное чтобы с пляжей не выгоняли... Буду надеятся, что это какой-то случайный прецедент был.
Полезный отзыв
Не правда, на русском языке разговаривает практически весь персонал. Кто-то лучше, кто-то чуть хуже.
Отдыхала с семьей с 18.07.16-31.07.16
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ксения
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.10.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 572