АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
742 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2016
01.07.16 - 12.07.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день. В санаторий мы приехали в 21 00. 01 июля...

Перевести

Добрый день. В санаторий мы приехали в 21 00. 01 июля 2016 года, нам были выданы ключи от 212 номера в 6 корпусе. Мы спросили сотрудница по имени Анна,что если нам не понравиться номер мы сможем его поменять,на что она нам ответила - да,но только на следующей день. Так же мой ребёнок спросил, что смогут ли его накормить, сотрудница ответила к сожалению нет. Хотя потом мы узнали, что в таких случаях детей обеспечивают сухим пайком,который заказывается за ранее. Далее преодолев маршрут от административного корпуса до 6, дорогу которая состоит из тропинок в гору и ступенек на территории и в самом корпусе,думаю для одиноких девушек с багажом это будет настоящем испытание. Мы добрались до номера. Первое что бросилось не в глаза а в нос, это запах старья,было такое чувство что мы попали в коммунальную квартиру сталинских или хрущёвских времён постройки и этот запах врезался в нос весь отдых, особенно он чувствовал когда заходишь в номер с улицы(((. Да согласен номер был отремонтирован, но этот запах(((. После мы два раза обращались на рецепшен санатория,с просьбой поменять нам гомер,но нам категорически было отказано. Хотя были случаи и не один кому номера поменяли, наверное нужно было чуть чуть поскандалить. Отдельно хочу написать о лечении за которое мы оплатили. Его назначала терапевт Бедоева, (простите не запомнил имени и отчества), дают самый минимум. Просил Мацесту, терапевт категорически отказала. Хотя были случаи что люди шли после терапевта к руководству и им назначали все процедуры которые они пожелали. Кормили хорошо по домашнему, хотя и выбор не особо велик,но голодным не останетесь. Правда мне кажеться можно увеличить зону где разложены блюда и будет меньше толпы и очереди временами. Отдельное спасибо хочется сказать девушкам в отделении водолечения!!!!! Всё делают с желанием и улыбкой на лице!!!! Вот в основном наверное и всё, что хотелось отметить.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 19.07.2016 06:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 893 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (83) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Геннадий Самойлов
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.05.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 743