АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
734 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Tour Khalef Marhaba Thalasso & Spa (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхал С семьей в июле 2016
09.07.16 - 16.07.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Намного хуже чем ожидали

Перевести

К выбору отеля подходили очень тщательно. Перечитали описание и отзывы практических всех отелей Туниса. Соответственно от отеля ожидали намного больше, чем получили.

Тур покупали у туроператора SunMar. Перелет осуществляла авиакомпания Royal Flight. Вылетели вовремя. Время перелета составило 4 часа. Единственное что не понравилось, так это питание на борту: салат, кусок вафельного торта и 2 какие-то булочки с картофелем.

По прилету в аэропорт города Энфида заполнили миграционную карту, быстренько прошли паспортный контроль, получили багаж и на автобусе туроператора отправились в отель. В отель прибыли рано, поэтому номера еще готовые небыли. На рецепции нам предложили оставить чемоданы в багажной комнате и сходить пообедать или на пляж. Ближе к обеду заселились в номер. Номер был с видом на заднюю часть сада, но для нас это не было принципиальным. А вот что действительно шокировало, так это неработающий слив унитаза. Ежедневно требовали от работников рецепции вызвать слесаря. Однако унитаз был отремонтирован только в последний день отдыха (возможно ждали денег). Уезжая из отеля высказали работникам рецепции свое недовольство качеством их работы. Вместо извинения нам ответили: «скажите спасибо что вообще сделали».

Поначалу питание было очень разнообразным и вкусным. Через несколько дней количество предлагаемых блюд уменьшилось вдвое. Причина скорее всего в том, что отель не справляется с большим потоком туристов. Самое большое скопление отдыхающих в основном ресторане - это в обед. Бывали случаи, что элементарно не хватало чистых тарелок или официанты не успевали подносить блюда с пищей. Ужин проходит в две смены. При заселении на рецепции дают карточку с указанием смены. Эту карточку нужно отдать метрдотелю в ресторане и он закрепит за вами конкретный столик. Завтракать и обедать можно за любым столиком, а вот ужинать только за тем, который за вами закрепили. Несмотря на проблемы с организацией питания, голодными не останетесь. С 10-00 и до вечера работает бар у бассейна, так что в перерывах между работой основного ресторана можно перекусить в баре.

Один раз в неделю можно посетить ресторан a la carte, предварительно записавшись. Много от этого ресторана не ждите. Предлагаемые блюда и напитки такие же как и в основном ресторане. Так что если не посетите данное заведение,

то ровным счетом ничего не потеряете.

Пляж для такого количества отдыхающих очень маленький. Лежаков хватает всем, а вот грибков очень мало. Место под грибком занимали каждое утро в 5-30ч. Примерно четверть пляжа является частным и в эту зону отдыхающих не пускают. На пляже есть водные развлечения: гидроцикл, ватрушки, парасайлинг. Пару дней во время отдыха на море были большие волны и соответственно был поднят красный флаг. В море очень много мусора и есть медузы (жалятся). Пляж чистый, ежедневно убирается.

В номерах убираются очень плохо. Иногда элементарно забывали положить в номер гель для душа и шампунь. Кровати заправляли отвратительно. Про лебедей и прочих украшениях даже и говорить нечего.

По сравнению с Турцией и Египтом анимация не такая активная.

Слева от отеля в 10 минутах ходьбы есть сувенирная лавка, цены относительно дешевые, правда сувениры не очень высокого качества.

Отдельно хочется упомянуть про фотографа в отеле. Стоимость фотосессии 30$ за 50 фото. Это конечно же в несколько раз дешевле чем в выше упомянутых Турции и Египте, но и в несколько раз хуже. Одним словом, деньги выбросили на ветер. Из отснятых 120 фотографии с натяжкой выбрали 20 хороших, остальные 30 взяли какие попало, т.к. заплачено было 50 штук. Фотографии бледные, позы не интересные, ракурсы не удачные, в Photoshop правиться только цвет кожи и морщины и за это нужно заплатить еще 10$.

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • ресторан
  • пляж
  • сервис
  • анимация
  • фотограф
Добавлено: 17.07.2016 20:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 714 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (986) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Дмитрий
Россия
Иваново
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 948