АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
908 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С семьей в июле 2016
04.07.16 - 13.07.16
- Не рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель старый (построен 30 лет назад) внешний вид потрепанный...

Перевести

Отель старый (построен 30 лет назад) внешний вид потрепанный и пошарпаный, более менее свежей вид у зала рецепшен и столовой и на этом всё! В номерах ситуация такая же, у нас были апартаменты (раздельная спальня и кухня-гостинная), доисторический кондиционер установленный только в спальне, в гостиной всегда жарко, кондиционер работает по принципу вкл/выкл абсолютно не реагируя на регулировки с шумом взлетающего самолета, если за день вы не ушатались засыпать будет проблематично! Электрическая плитка сломалась на второй день, при включении выбивала автомат, сказали типа вода попала, принесли исправную. Из нового в номере только телевизор и сейф (2 евро сутки). Еду в номере хранить только в стареньком холодильнике иначе все будет в муравьях. Бассейнов 2 больших и 2 детских, грибок с душем в детском бассейне и спа душ в большом не работали не разу, выглядит это убого, присутствует запах хлорки, белые вставки на шортах через два дня приобрели желтовато–зеленоватый оттенок (пока к стати не отстирались), больше в бассейнах не плавали. Море отличное чистое и теплое, вход вводу песок потом крупные камни, детям купаться хорошо, из отеля до пляжа идти 5 минут, пляж небольшой но все умещались, до большого пляжа топать 20-30 минут по жаре, это не реально! Лежаки и зонты платные (2,5 евро за единицу). Еда в отеле отличная, за исключением завтраков которые однообразные – яйца, бекон, сосиски, хлопья, выпечка и т.п. на ужин подавали разнообразное мясо, море продукты, овощи, макароны, рис, картошка, десерты. Из фруктов всегда были арбуз, дыня, яблоко, грейпфруты, апельсин. На обед ходили в бар рядом с отелем порции большие все очень вкусно, 20-25 евро на двоих с пивом и соком. Анимация в отеле на столько не навязчива, что можно сказать что ее нет, днем нет вообще, а вечером один аниматор разговаривающий только по английски развлекает несколько англичан которым лень выходить за пределы отеля. Мы вечером ходили в соседние отели там было чуть веселее но с Турцией несравнимо даже близко.

Теперь о не приятном, обратный рейс сначала перенесли с 10.00 на 18.00, потом до 22.00, в итоге улетели 01.00., пришлось с боем упрашивать администрацию продлить нам номер, не в какую не хотели продлевать ссылаюсь на большую занятость горничной, в итоге за 35 евро продли до 17.00, при этом наш гид при отеле Татьяна, оставалась абсолютно безучастной, преспокойненько занималась вновь прибывшими туристами рассказывая об экскурсиях. Автобус за нами приехал в 19.00, мы и другие туристы интересовались у представителей тур оператора, Библио-Глобус, во сколько наш рейс и указывали на то что самолет из Пулково еще даже не улетел, на что они с уверенность отвечали что все Ок, вылет в 22.00, при приезде в аэропорт на табло был указан вылет 01.00……! 10 евро на питание и 5 часов ожидания в аэропорту и не одного извинения от представителей туроператора. Извинения мы услышали только от капитана самолета! Утром расплачиваясь с таксистом обнаружили что украдены деньги, 5500 рублей дернули из кошелька оставив пару сотен, лежали в отдельном отсеке от евро, единственный момент когда кошелек был без присмотра в день отлета когда была кутерьма с продлением отеля, 99% горничная (кстати, чаевые 1-2 евро оставляли ежедневно)! Будьте осторожны и бдительны, отель максимум 3* (кстати звёд у отеля нет вообще, 4* это придумки тур оператора), ему бы хороший ремонт и хороший персонал и хорошего тур оператора!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • питание
  • все кроме питания
Добавлено: 15.07.2016 18:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 406 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ваш отзыв о чем ? Такое впечатление , что Вы приехали в отель жить , а не на море ,
Какие отзывы пишут туристы о Кипре , читаешь на одном дыхании !!!
Печалька вышла с Вашим отдыхом !!!!
Максим, подскажите, какой авиакомпанией летели? Нам наш турагент позвонил сегодня, сказал, что если лететь Россией (это два дня из-за времени перелета допачивать+ около 100 евро, чтобы гарантировано) или ВимАвиа, но те, якобы многочасовые задержки практикуют. Мы в шоке!
На Кипр летели Россией, обратно как раз ВимАвиа, у нее задержки по всем направлениям, в Болгарию люди из Питера два дня улететь не могли...!
отдыхали с 18.06 по 02.07. в этом отеле. Летели ориенбургскими линиями. Когда на Кипр летели все было четко. из Питера в 3-20.
А вот обратный рейс был в8-30 кажется. Забрали из отеля в 5 утра. Все пассажиры с детьми а то и не с одним.
самолет оказался не исправный. Его проверяли и чинили видимо на Кипре (в Ларнаке). Вылетели вместо 8-30 в 15 часов. В аэропорту получили 2 раза ваучеры на питание на 3 евро и на 10 евро. при том что в аэропорту Ларнаке кофе от 3.50 евро.
Слава Богу все обошлось и долетели.
такое ощущение что это один и тот же полуразвалившийся самолет летает, туда и обратно и после каждого рейса его подделывают... и опять в путь
очень ждем Ваших отзывов, на сколько я помню, Вы с 18 там. А то складывается впечатление что есть сомнения в наших описаниях отеля и территории рядом.
Так и есть, у небольших авиакомпаний нет самолетов на подмену и в аэропортах их обслуживают в последнюю очередь!
Я думаю Алле понравиться.....!
а мне все вот думается , куда ж исчезли нормальные самолеты которые были у ТРАНСАВИА????? кому продали?
С Аллой давно переписываемся, в моем отзыве. Вот хочется ее мнение услышать.
Мне питание в отеле не понравилось и в море около отеля купаться я не смогла. ходили на центральный пляж. зато с плитой проблем не был. Кондей и бассейны - ужас
Сожалею, что не посмотрела после покупки тура в интернете ужасающие отзывы об ВИМ АВИА. Сразу можно было вообще отказаться от тура. Мы должны были вылететь 9.07 в 16.00, а вылетели в 4 утра 10.07.Воду и питание дали только через 6 часов Библио Глобус разочаровал.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (168) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Максим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 908