АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1415 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2016
07.07.16 - 12.07.16
- Рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осадочек остался

Перевести

Отдыхали в Довиле в Июле месяце!Только приехали домой и решили оставить отзыв, непосредственно для тех, кто так же как и мы едет в Довиль по отзывам!Положительные моменты описывать нет смысла, т.к. Отель прекрасен!Прекрасен: продуманной территорией,своей ухоженностью, отношением персонала(за пределами ресепшн) и общей красотой и гармонией!но теперь о минусах

Заселение: при бронировании уточняли у службы заселения, при раннем заезде с маленьким ребёнком до 2 х лет,возможность бесплатного раннего заселения до 14-00, нам ответили без проблем!По факту: к 12-00 номер был свободен, но начали просить доплатить за ранний заезд!принципиально не стали идти на поводу и требовали исполнить данные обязательства!со скандалом решили этот вопрос и нас бесплатно застелили, как и обещали!причем при общении с постояльцами ситуация одинаковая: требуют со всех , но у кого-то прокатывает, у кого-то нет!вывод: У вас 5 звёзд или шарашкина контора выпрашивающая каждую копейку!

Встреча: читаю отзывы про улыбающиеся лица службы заселения, аж смеюсь!встретили так, как будто мы ещё должны спасибо сказать что приехали в столь классный отель!

Питание:наша Родина обширна и многогранна и на вкус и цвет приятеля нет!и кто расхваливает питание имеет на это своё право, но... Питание Безобразное!отель 5 звёзд , а готовят хуже чем в самой захудалой и бюджетной Анапской столовке!Подробнее.Детское меню: картофельное пюре взбитое блендером- назову это чудо картофельным клеем!котлеты на пару но их не протыкнешь вилкой!Пельмени как в детском так и во взрослом меню!и таких примеров куча!основное меню: блюда не соленые не перченые, специей нет в них никаких - это же не санаторий в Кисловодске где питание на пару, тем более две линии на которых располагаются блюда дублируют друг друга, поставте на одну любителям пресной пищи , а на другую кому со специями!салаты порубаны огромными кусками,аналогии приводить не буду ,как для кого так делают!

Но все это ладно, какие там готовят блюда, Суп лапша с Помидорами!суп из цветной капусты с креветками,суп крем из цветной капусты!Но все это ладно, но Лук Репчатый Гриль - как блюдо , они что там над людьми прикалываются???и таких извращений у них в достатке!Может кто-то любит трескать репчатый лук гриль, но для меня такой ужас в недешевом 5 звездочные отеле, это плевок в клиента!это безобразие!

В итоге отличный и красивый отель построенный радовать людей, разочаровывает своим похабным отношением, и желанием навариться на клиентах, причём это проявляется в службе размещения, в остальном персонал очень дружелюбен и самоотвержен на своих рабочих местах, в большинстве своём!и уважаемый товарищ управляющий, не пишите сухое траляля о том что мой отзыв важен для вас, а лучше посолите и поперчите свою пищу!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.5 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 14.07.2016 00:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 753 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мы прилетаем в 11, думаю в 11 30 будем в отеле. Бронировали еще в январе , узнавали про раннее заселение , нам ответили при условии свободного номера заселение бесплатно!!! Получается это вранье?
абсолютное. я писала свой отзыв здесь. нам тоже обещали бесплатное раннее заселение при наличии свободного номера. Номеров свободных 6 штук - но раннее заселение только за доп плату.
по поводу питания согласна полностью по всем пунктам. Картофельное пюре мои дети отказались там есть. Оно правда ужасное. Хотя казалось как можно его испортить??? И пельмени - да, общие и для детского и для взрослого стола. И ходишь с тарелкой каждый раз и не знаешь что взять... И отдельно хочу написать что столь ужасной селедки под шубой я не ела никогда и нигде. Порублено тАкими крупными кусками! и Селедки тАк мало!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (381) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.07.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 560