АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2789 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Furaveri Island Resort & Spa (отель был переименован 07.10.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
22.06.16 - 07.07.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Далеко не 5*!

Перевести

Это наш 4 отель на Мальдивах. Поехали именно сюда совершенно спонтанно. Отдыхали вдвоем с мамой. Теперь можно перечислить минусы:

1. Отель не достроен, когда они его достроят даже тяжело предположить. Работа идёт ооооочень медленно. Соотвественно сильно не достаёт красоты и ухоженности давно работающих отелей.

2. Отель новый? Да. А почему номера тогда такие как будто им уже лет 5? По приезду у нас не было горячей воды, не работал телефон, пахло канализацией в туалете. На следующий день все наши проблемы персонал решил, но отпечаток это оставило. Плюсом номера является его приватность и большая терраса. Загорали мы всегда там, так как полоска пляжа очень маленькая, а в прилив её вообще не было, и плюс на пляже стоят обычные пластиковые лежаки (на террасе деревянные).

3. Кухня. Еда просто ужасная. Завтрак очень скудный. Из свежевыжатых соков только апельсиновый. Яичницу и омлет они жарить не умеют. Мы долго им объясняли, что за одну минуту яичница не пожарится. Ужин тоже скудный, а в некоторые дни вообще несъедобный. ВНИМАНИЕ, для тех, кто отдыхает с детьми! Ребенка тут кормить нечем! Много специй, острого и так далее! На ужин 6 горячих блюд не считаю того, что жарят на гриле. 3 салата, 2 вида сыра, 3 вида десерта и фрукты. Напитки довольно дорогие 7 долларов пол бокала красного вина. Но больше всего нас поразило традиционное барбекю на пляже! Вы только представьте: они жарили мясо на кухне, а на углях просто его разогревали! Оно внутри часто даже не прожаренное было! Кстати, из мяса две недели вы будете есть курицу! Салат с курицей, в супе курица, горячее тоже курица, а на гриле.... курица! Часто она оказывалась недожаренной и просто невкусной из-за специй и заправок. Ещё бывает говядина (всегда с кровью) и очень редко баранина. Абсолютно нет огурцов (российские дети были искренне возмущены эти фактом)!

4. Обслуживание. Персонал абсолютно не обучен. Соотвественно не сильно расторопные, не всегда внимательные. В ресторане хочется отметить молодого человека по имени Azhaan. Он нас обслуживал почти все две недели. Вот он действительно старается, очень внимательный и милый. В номере убираются всегда разные люди. Убираться быстро и не особо тщательно. За 2$ чаевых нам приносили доп. полотенца, как пляжные, так и обычные.

5. Ухоженность. Со стороны стройки остров просто грязный. Обойти его по кругу не возможно. Где-то слишком грязно и много рабочих, а где-то просто слишком узкая полоска пляжа и даже в отлив не пройти.

Если всё же решите ехать, берите виллу на пляже, номер 110 - 116.

Вывод: отель очень нескоро выйдет на должный уровень, а сейчас он просто не стоит таких денег. Выбирайте отели с умом!

Единственный плюс отеля - сам остров. Хороший вход в воду, довольно глубоко, можно купаться в отлив. Вода чистая, даже в прилив мусор почти никогда не появляется.

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • океан
  • пляж
  • еда
  • обслуживание
  • уборка
  • ремонт
  • завышенные цены
Добавлено: 10.07.2016 16:56
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 822 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (16) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
AmeliaLecc
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 041