АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал В одиночку в июне 2016
29.05.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трешка с местами двушными номерами..

Перевести

Не очень понимаю восторженных отзывов об этом отеле, ну да ладно..

Территория отеля небольшая, но ухоженная. Снаружи все свежевыкрашенно, чистенько.

Номера.

Вопрос к Корал Тревел, изначально просил не первый этаж и мне его обещали, в отеле послали нафиг и сказали что им об этом ни чего не известно!

Стандартные номера очень маленькие, изначально поселили в номер просто жуть, я такого не в одном отеле не видел. Маленькая ванная комната и лейка душа льет прямо на унитаз. То бишь сиди на горшке и душ принимай! На следующий день после недолгих дебатов номер был заменен на относительно нормальный, но на мой взгляд 4х звездочному ни разу не соответствующий. Но поскольку рулетки с собой не было, то вымереть пресловутые минимальные12 метров для 4* не получилось..

То что у каждого гостя в отеле 4* должно быть 4 полотенца персонал тоже не в курсе.

Закончу пожалуй по номеру описанием кондиционером. Где видел, везде висит над кроватью и на нее же и дует. Весьма странное решение конечно. Обслуживается похоже только когда выйдет из строя, в обоих номерах где был заселен чистил фильтр заросший мхом. Уважаемые владельцы отеля, за такой фильтр стыдно должно быть, ведь гости этим дышат!

Бар.

Внимание всем, если вы хотите выпивать что-то нормальное то берите расширенный пакет. То что наливаю в обычном пить не возможно, это жуть. Не касается пива и вина правда, это у всех одинаково и вполне сносно.

Ну теперь о хорошем

Ресторан.

Небольшой ресторан, но готовят вкусно. Разное мясо и по "праздникам" морепродукты. Мне еда понравилась, здесь ставим плюс.

Пляж.

Пляжные полотенца выдают на рецепшене под залог 10 евро и сразу же берут 2 за обслугу. Если хотите поменять, каждый раз + 2 евро.

Пляж хороший песчаный, вход пологий, лежаки бесплатно для гостей отеля. У кого люксовые номера, за теми закрепляют персональные люксовые лежаки;) Пляжу зачет.

Персонал.

Персонал приветливый, с русским языком проблем не возникает не на рецепшене не в барах-ресторанах.

Ну как-то так. Корявенько пожалуй но зато по существу. Существо подкрепю фотографиями.

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • хорошая еда в ресторане
  • песчаный пляж
  • убогие стандартные номера
  • ужасный крепкий алкоголь в баре
  • маленькая территория
Добавлено: 02.07.2016 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 070 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Простите, но Вы пишите не о номерах в High Beach 4*. а о номерах в Miramare Annex High Beach 3* , судя по фотографиям.
Теперь это хай бич, либо жёстко обманывают. Первый корпус как я понял Мирамар А бывший. На рецепшене не моргнув глазом отмечают что это хай бич. Второй номер в дальнем от моря корпусе Хай бича, нумерация от 500 кажется стартует. Выяснял все это с отельным гидом.
Судя по фото из номера Вы жи ли в Мирамаре 3* корпус А. Но там, извините, и номера дешевле!
Если вы не поняли, у меня был куплен хай бич!
Нет, Miramare - это отдельно стоящие корпуса за территорией High Beach. Один вообще около дороги. У отдыхающих в High Beach и Miramare даже браслеты по цвету отличаются, как мы поняли. Мы только вернулись из High Beach, номер нам понравился. Что касается напитков, согласна полностью.
Один корпус Мирамаре стоит на пляже-корпусА. А вот второй -корпус В - да, он за территорией Хай Бич. По-поводу напитков. Крепкие я не пила, а вино и пиво мне тоже понравились.
В корпусе А жили мы , с этого года одевают браслеты хай бич , только на корпус Б около дороги остаётся другой цвет браслетов и написано второе название . О том , что людей кидают особенно немцев писала и я в своём посте , при чем с одной парой был случай , звонили им в Германию до отлёта , очень извинялись , что к их приезду их хороший номер с хай бич занят , что не могли бы вы пожить пару ночей у дороги в корпусе Б и потом вас переселим , за это получите кое какие привелегии , так люди уже в возрасте за 50 , согласились потому что отпуск бронировали ещё в ноябре ( в Германии это очень актуально сама так делаю , экономия в евро 200, опять же из-за раненого бронирования , а не от условий , условия и номер выбирался отличный ) , и очень хотелось приехать на эти две недели , так вот они были в шоке от корпуса Б и по истечению 2 дней , пришли , а им сказали ничего менять не будем и точка !!!! Вы меня извините ну за 2 с копейками тысячи получить такое это жесть !!! Они скандалили вызывали туроператора и только заплатив 350 евро их засилиле . И таких за 11 дней было много в основном кидают европейцев с русскими тяжелее выбить деньги одна парочка такой шум подняла , что они уже разрешили жить в хорошем номере ну таких единицы , остальные тоже платят . По этому не рассказывайте , что надо бронировать дорогие номера , мы тоже по фото покупали другое , а жили в корпусе А , принципиально не хотела платить !
Мы тоже недовольны расселением, обслуживанием, реакцией на критику и просьбы об обмене. Про морепродукты- даже смешно говорить, были один раз улитки и все. Про номера тоже непонятно, где хай Бич, хотя я пыталась заручиться гарантией турагента, но не знаю, где мы жили. Может вы подскажите, первый раз нас заселили в корпус ресторана, а потом переселили в корпус, который выходит балконом на бассейн с баром?
И первое и второе это Хайбич. Улитки, если не путаю ничего, все таки не морепродукты ;)
У нас раза три мидии были.. Но сейчас кризис, я к этому спокойно отношусь. Тем более в общем кухня неплохая была.
Но вот со всем остальным конечно не айс мягко говоря, для совсем не дешевого отеля..
Вы Александр, очень добры, у меня был тур с Супер все включено, поэтому могу сказать , что в этом отеле только напитки по этому пакету и хороши, больше ничего хорошего здесь нет!!! Про полотенца мы тоже сказали, у нас в номере было 5 полотенец на двоих, нам ответили, "А вам мало?". Как вам? На рецепшен какие-то роботизированные личности, мужчины в особенности.Про Фраппе даже говорить не хочется, интересно сотрудники этого отеля пробовали настоящий фраппе? Полный отстой! Поехав на экскурсию, отвела душу хорошим фраппе. Опять вспоминаю Асса Марис (от Музенидис) в Халкидики, территория отеля там не значительно больше чем хай бич, но у них нужно поучиться организации досуга и отдыха гостей. (Честно, это вовсе не реклама, это дань труду хозяев и сотрудников отеля, а какая там анимация!!!!) Мы побывали в 9 странах,вообще не видим негатив, но в этот раз- перебор негатива, начиная от турфирмы (от Корал тревел ООО Авелон), которая самостоятельно отменила оплаченный нами поздний вылет, потому что туроператор (Амботис)не смог организовать вылет в указанное время и перенес полет на сутки раньше, у меня масса примеров подобного, но никогда это не ложилось на плечи туристов.
Я в принципе не злой)
Если бы я знал что что там наливают изначально, я бы тоже взял супер или совсем другой отель. В Корале сказали что разница только в халатах, бутылке воды в номере и выдержанном алкоголе. А поскольку на моей памяти Лафройг все равно ни где просто так не наливают а в коктейлях неплох и элементарный ред лейбл, я решил не разменивать 200 евро на это. Но если бы да кабы..
Людмила, странно, что Вам не понравились сотрудники ресепшена. Там у них руковолитель - мужчина, его Манолис зовут. Он довольно вежливый, хорошее впечатление произвел. Ну и девочки, одна по-русски неплохо говорит, тоже довольно милые.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (223) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.04.2011
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 118
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 545