АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
679 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в июне 2016
12.06.16 - 26.06.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Отель Radisson на 5 звёзд не тянет,страдает система all...

Перевести

Отель Radisson на 5 звёзд не тянет,страдает система all inclusive,пока оченьсыровато в этом плане, воду не наливают на ночь в какую то тпру,а с 5 стаканами воды идти в номер от лобби как то не очень удобно.Размещение хорошее,номера хорошие все почти с видом на море,большие и комфортные.Еда нам понравилось,голодными никогда не ходили,всегда все очень вкусно и разнообразно.Отдельно хочу обратить внимание на тур оператора Пегас туристик-это кошмаром назвать сложно,гид постоянно все приверает пугает людей,но все попорядку:1.Люди которые заезжают в воскресение,например на неделю у них чисто физически возможности быстро с ориентироваться и в понедельник на собрании Пегаса им выдают информацию о том,что если завтра во вторник они не поедут в Петру(а большенство людей едут в Иорданию чтоб увидеть это чудо света),то у них не будет возможности поехать туда так как В Петру экскурсия якобы по вторникам только и другой возможности у туристов поехать в Петру не будет и бедные туристы скрипя сердцем отдают 195$ С человека [удалено модератором; несанкционированная реклама].А так страна замечательная,люди добрые и если не придраться к отелю по мелочам то все прошло замечательно.Мы поситили 3 экскурсии:Петру,Вади рам и 3 в 1 мертвоеде море,река Иордан,термальные источники.Словами не описать,смотрите фото.Хорошего Вам отдыха!И не видитесь на запугивания Пегаса,что якобы страховка неработает если вы едите с частным гидом,вы страхуетесь в рамках страны,а не компании Пегас.надеюсь она никому непонадобиться,но чтоб люди понимали что их постоянно пытаются нагреть.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 29.06.2016 23:03
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Что вы имеете ввиду,владимир?
Скромные попытки привлечь клиентов таким образом на экскурсии ничто по сравнению с ужасами отеля)) Отзывы зачистили многие, кстати. Видимо по поручению Пегаса, все реальные душераздирающие поудаляли. А теперь с открытием турции можно забыть про них совсем
Напишите пожалуйста, русскоговорящий персонал есть или нет? Заранее спасибо.
Нет,но они все неплохо понимают по Русски.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Туристочка
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.04.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 679