АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2112 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Asdem Beach Hotel (отель был переименован 01.06.23)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
21.06.16 - 28.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Платим только за море

Перевести

"Купилась" на цену (характеризировали как цена=качество), наличие горок ( путешествовала с ребеноком 5 лет), детского клуба и анимации. В итоге горки работают 2 раза в день по 2 часа, клуб - это душное помещение, где вам предложат в лучшем случаи порисовать и посмотреть мультики, анимация -вечерняя дискотека, с ежедневной однообразной программой.

Питание: утром никакого разнообразия, практически не обновляют блюда, т.е что-то съели и блюдо скорей всего заберут, нежели поставят новое, меню обеда и ужина мало чем отличается. Тарелки грязные, наличие мух, отсутствие кондиционера в ресторане.

Сами сотрудники признавались, что в этом году у них ЭКОНОМИЯ на всем

Готовьтесь к зашитым простыням, к тому же с пятнами, и к полотенцам в дырках.

О проблемах с кондиционерами, сантехникой и прочих бытовых неудобствах говорить не хочется.

Да, на зону Wi Fi тоже не рассчитывайте, уж очень ограниченный доступ.

PS Так же не рекомендую поездку в аквапарк в Кемере Dolu Su. Горок не больше 10ти, ограничение по возрасту от 7 лет.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • спа центр. т.е. мастера массажисты. вежливые и проффесионально предоставляют услуг
  • питание
Добавлено: 29.06.2016 17:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 037 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

реально все так плохо? куча хороших отзывов была
Горки в любом отеле работают в определенные часы.
Да,реально так плохо.Были там с 27 июня по 4 июля этого года.Полностью испорченный отдых.Все что написано,правда.Кто пишет хорошие отзывы не понимаю.Не рекомендую ни в коем случае.
А отель то полный был ? Так то смысл им выкладываться когда отель заполнен наполовину. Нерентабельно
Ха ха ха, Вы не сравнивайте Аланию и Кемер))). Кемер намного лучше
Может Вам и лучше, а я сравнила и езжу только в сторону Алании, где мелкий песочек без единого камушка, чистое теплое море, а в Карелте в частности булыжники размером с баскетбольный мяч, выйти в Белдиби некуда, купить нечего и ржавый пирс с наклонной лестницей. Что разве не так?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (832) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 30.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 935