АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
972 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Александровский сад (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала С семьей в июне 2016
13.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не отель, а помойка какая-то.

Перевести

Отель "Александровский Сад" возможно понравится тому, кто не был за границей и не с чем сравнивать. Во-первых, заселение, простоять в очереди целый час, чтобы получить ключи. Во-вторых, на сайте заявлены 2-х местные стандартные номера, площадью 29м2, а в результате получить номер, общей площадью менее 15 м2, с жилой зоной 8м2. Т.е. в номере помещаются 2 кровати, 2 тумбочки и столик. Всё! Проход между мебелью и стеной 40 см. Жадность администрации отеля привела к испорченному отдыху, т.к. во номеру сразу видно(по размещению розеток, 1-му торшеру, оголовнику кровати), что какой-то эконом одноместный номер превратился в двухместный, путём добавления одной кровати.Хотя площадь 1-местного номера, заявленная на сайте-25м2. На просьбу о переселении, т.к. оплачивала я нормальный номер, а не собачью будку, на ресепшен ответили, что это нормальный номер и есть ещё меньше. Такая же ситуация с заселением случилась и у моей новой знакомой из Москвы. При заселении, при одинаковой стоимости путёвок, она получила такой же номер, как и у меня(мы жили в одном корпусе, только я на 4-м этаже, а она подо мной на 3-м этаже), а её подруга получила нормальный номер, да ещё и с балконом. Парадокс! На её просьбу о переселении, ей также ответили отказом, мотивируя отсутствием свободных номеров и необходимостью уборки номера. У некоторых получилось добиться своего, возможно они были более настойчивы. Теперь о уборке. За 14 дней, номер убрали только 2 раза и также 2 раза поменяли бельё. Мусор выносили с интервалом 2-3 дня. Мы выносили его сами, т.к. корзина очень маленькая. На ресепшен на мою претензию об уборке ответили, что ничем помочь не могут, кроме как предупредить администратора корпуса! Я сама нашла администратора и тогда на 6-й день, она лично убрала мой номер.Наш номер оснащён душевым поддоном(не путать с душевой кабиной), завешенным шторой. Причём, поддон стоит в углу, между ним и 1-й стеной 20см, другие 2 стороны без герметизации к стенам. Поэтому, после принятия душа, стоит вода по колено, убрать воду нечем.

Теперь о техническом оснащении номера. Плюс-это холодильник, хоть и маленикий, но всё-таки спасал. Кондиционер периодически выдувал на нас воздух, сродни воздуху в канализационном коллекторе. Без кондиционера, спать очень тяжко, т.к. номер очень маленький, выходит окном на солнечную сторону, за день прогревается, хотя при уходе мы ставили минимальную температуру. Но на ночь приходилось его отключать, т.к. после 2-х ночей у моего сына появился отит, а у меня межрёберная невралгия. Т.е. от "кондюка", мы просто заболели. Это и неудивительно, между стеной, на которой смонтирован кондиционер и кроватью не более 40см.Так что вместо отдыха, мы пошли по аптекам!

Территория отеля неухоженная, газоны представляют из себя пожухлую, выжженную траву жёлтого цвета, как осенью. Только центральная аллея выглядит более или менее. Битое стекло на асфальте у нашего 20 корпуса за 2 недели так и не убрали.Хотя в нашем корпусе было много детей, команда юных гимнасток, которые каждый день тренировались перед корпусом. Общее впечатление после заселения, что персонал гостиницы сам по себе, а мы сами посебе. Не они для нас, а мы для них. И последнее, о безопасности. При поселении, выдаётся карта гостя, необходимая при возвращении в отель после 23-00. За всё время, ею никто не поинтересовался, т.е. охрана-это для галочки и посторонних, которые видят, что тнрритория охраняется.

Не могу не добавить нашествие саранчи на отель. Может это и безопасно, но крайне неприятно. Моё мнение- отель не тянет даже на 1 звеэду. Назвались бы общежитием, так и претензий бы не было. Что с общаги-то взять.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • персонал
  • отсутствие уборки
  • неухоженная территория
  • отсутствие цивилизованных мест отдыха
Добавлено: 26.06.2016 11:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (319) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Marina Сычёва
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.06.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 972