АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
611 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2016
06.04.16 - 10.04.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

неожиданно !

Перевести

НЕожиданно ужасное отношение к русским ! грязные номера, уборка не зависит от кол-ва чаевых. Серое застиранное постельное белье и полотенца, грязная форма у официантов и такие же скатерти. Напитки среднего уровня, еда хорошая. не соответствует категории 5*.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Territory maintenance
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
2.8 Rooms
  • 4.0 Room soundproofing
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
3.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Couple
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 Quiet
  • 4.0 Party
3.7 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
  • приятная территория
  • сервис
  • старое белье
Добавлено: 21.06.2016 18:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день ! В чем же проявлялось ужасное отношение к русским ? Их там было от силы 5-8 человек на весь отель. Ужасное отношение- это то что персонал не говорит на русском языке ? Белье было белоснежным и номера убирались достойно. Да, Wi-Fi в номерах нет, но есть проводной интернет бесплатный соответственно. Напитки. На завтрак 6-8 видов свежевыжатого сока из тех же фруктов что представлены на завтрак, обед и ужин- это средний уровень ? В барах соки пакетированные. Fanta, Coca-cola, Schweppes в бутылках настоящие. Спиртные напитки импортные (например Martini Made in Italy и т.д.) , только вино и пиво местное и то достойного качества.
Это отзыв ума лишенной женщины. Не обращайте на него внимания!
Куда уж мне, свободно говорящей на трех иностранных языках и объездившей полмира, до господ, которые по всей видимости, слаще морковки ничего не ели. Если Вас устраивает разведенные сублимированные соки, серое постельное белье с дырами, старая обшарпанная мебель, официанты в грязной форме и такие же скатерти в основном ресторане, это Ваш выбор, ничего не имею против. Я написала свое мнение по данному отелю, если оно кого-то не устраивает- это исключительно Ваши проблемы.
ВАс видимо поселили не в этот отель, в номер для обслуживающего персонала и кормили так же, как их. А скорее всего вы отель перепутали (название)
Армения, Грузия, Таиланд и Турция - это полмира!!! Я отдыхаю 4 раза в год в разных странах, отдыхаю. а не по работе, как вы. Конечно за бесплатно Вас могут поселить в подвал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анастасия Долгих
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 13.05.2012
  • Страны, города: 18 / 37
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 915