АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • План поездок
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2016
22.05.16 - 05.06.16
- Рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не соответствие звездности,цены,качества

Перевести

Подробно расписывать не буду, много уже написано ,кратко:Отель не большой,территории нет,пляж очень маленький и при полном заселении отель не справляется:места мало и у бассейна и на пляже,заселение это отдельная тема,конечно сначала самые плохие номера,и дело не в том,что сами номера убитые нет,как и везде ,а куда окна выходят,в основном,это на подсобки соседнего отеля и своего и очень неприятный запах бьет в нос как выходишь на балкон,жить комфортно можно только в номерах с видом на бассейн соответственно за доп плату в долларах),в номерах нет геля,шампуня,чайников ,стаканов,только маленький кусочек мыла.Розетка для пользования только одна (надо брать тройник)Вода платная 1 динар бутылка 1,5 литра,в кулере набирать нельзя ,столовая тоже оставляет желать лучшего,уборка плохая,если на ужине кто то что то разлил или уронил с утра так и лежит,ассортимент питания скудный,голодными не оставались,но намного уже чем на пример в Египте, очередь,мороженое за 2 недели было 2 раза по выдаче буквально в течении 30 минут и все и конечно не всем детям хватало.Виски наливают строго с 18 до 19 в баре и об этом узнали от отдыхающих,так как информации нигде нет .За пляжные полотенца залог по 10 динар за 1 шт,сдать их нужно в день отъезда,динары поменять можно только в аэропорту при наличии квитанции об обмене,если рейс ночной обменник не работает и не поменять,за пульты залог,за сейф залог и ежедневная оплата.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море
  • много
Добавлено: 07.06.2016 15:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 423 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Елена,здравствуйте. Ваш отрицательный отзыв меня обеспокоил ( летим ч/з 2 недели),но когда всё ровно и гладко,вызывает опасение,что плохие отзывы удаляют. Прошу подробней написать про залог за пляжные полотенца, у нас ночной вылет. Можно их сдать заранее,чтоб не везти динары домой?
Добрый день,Марина конечно если сравнивать с Египтом,то Тунис в разы хуже,так как мы постоянно летали в Хургаду в 4 Альбатроса на 1 линии и сервис и питание,а самое главное чистота в отеле,да все лучше,нас было в Тунисе 5 человек,наша семья из Питера 3 человека и семья 2 из Москвы и мы были конечно все в шоке,что нет воды бесплатной,нет шампуней и геля,за все залог, грязь за территорией и на газонах,на пляже,может нам не очень повезло,что мы были конец мая начало июня 2 недели,а сезон у них с 01.06.16.,но мы разговаривали с другими туристами из других отелей в основном 3 и все очень довольны просто в захлеб рассказывали,как у них здорово,может мы как то придирчиво отнеслись,все люди разные.Полотенца лучше сдать за день до отъезда и потратить динары,а на пляж брать из номера,и главное сохранить квитанцию на залог полотенец ее забирают при сдаче,Будут вопросы пишите
Да уж(((Мы тоже были дважды в Хургаде в сети Альбатрос( Альф Лейла....),как жаль,что Египет закрыт.Я уже настроена на худший сервис.Когда к неприятностям подготовлен, пилюля будет не столь горькой.Ничего уже не изменить,тур куплен. По прилёту обязательно напишу честный отзыв.
Полезный отзыв
Хорошего отдыха и настроения
Полезный отзыв
Я подтверждаю этот отзыв. Отель полный отстой. Сбежали из него на следующий день.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена! Не знаю ответите ли времени много прошло. Я отдыхала в мае же в отеле по соседству в Худе . сейчас смотрю не поехать ли в мае снова и прямо не знаю. Цена вроде хорошая в ваш отель но за воду и матрасы платить это что то! Нам по литровой бутылке в баре можно было бесплатно взять холодную сколько хочешь раз в день и хочешь с газом хочешь без. И матрасик работник пляжа заботливо расстилал как только являлись на пляж. хотя и отель трешка. После наших отзывов восторженных в отель нагнали полный народа и они просто справляться не стали. А в это время ваш соседний читаю почти пустым в июне был.
Добрый день!Если я и поеду еще раз в Тунис,только не в этот отель!И Вам его не буду рекомендовать.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Елена Макарова
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 14.03.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 746