АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1260 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в июне 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Находимся сейчас в этом отеле. Просто кошмар. Отдыхающих...

Перевести

Находимся сейчас в этом отеле. Просто кошмар. Отдыхающих около 2500 тыс. Работает один бар. Один кофейный автомат. Очереди даже в туалет. Не хватает всего. Чашек, салфеток, вилок, тарелок, шезлонгов и т.д. Вечерняя анимация отсутствует. Вай Фай только в 6 утра. Всего не рассказать, эмоции захлестывают. Не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 07.06.2016 15:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Даже страшно ехать... совсем все плохо? Ничего не изменилось?
Полезный отзыв
Ёшкин кот, а я еду сюда 12.06.2016! И что брать купальник и чемодан с поваром и едой что ли??? и раскладушку не забыть бы!
А не надо забивать одновременно лежак на пляже и лежак у бассейна и при этом уйти в номер. Так конечно ничего не хватит. Салфеток да, мало. Но когда они появляются , их может и один человек всю пачку забрать-типа на сувениры). Отель около 500 номеров. Откуда 2500 отдыхающих? Анимация есть, как и везде, но довольно однообразная. Все равно ребята стараются.
а для детей мороженное есть? подскажите.....
Наши друзья летят из Казани, 12 июня, очень надеюсь, что всё будет ОК ! Их имена Вера и Надежда! Будем верить и надеяться!
А кроме еды что больше не чем заняться? И что деткам покушать будет нечего, поумирают с голода? А в аквапарке тоже все плачевно? Что же делать ведь путевки уже куплены?...
Питание в две смены? в какое время?
Езжайте в сентябре. А лучше в октябре. Ни в одном отеле не будет такого.
Тунис просто не готов к такому количеству человек. Страдает каждый отель. А не этот конкретно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Китанин
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 260