АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
935 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ruby Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в мае 2016
08.05.16 - 18.05.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы любите грязненький номер и невежливый персонал, то сюда!

Перевести

Отдых с 8 мая по 18 мая 2016 года. (Вылет из Тюмени, на 2х вышло 80 тыщ)

Очень тщательно выбирала отель, хорошие отзывы прям зашкаливают.

Но вот мой отзыв...

В плане обстановки, мебели, внешнего вида и т.п. отель хороший.

У нас был обычный номер с частичным видом на море (если очень сильно выглянуть в окно - можно увидеть море) :). В номере есть всё что нужно. Правда полотенец всего было 4 шт на 2х человек, а это очень мало.

Убирали каждый день, НО КАК УБИРАЛИ... Простыне не меняли (пока я колу на неё не пролила). В итоге поменяли 1 раз за всё время. Раковина, унитаз, душ видимо вообще не моются. Под стулом как был мусор так и оставался... Я понимаю, что Азия, понимаю, что тут везде грязь.

Но мне так противно было заходить в номер (хорошо, что были там не так часто).

И я не одна такая, в этом отеле жила пара с 2мя детьми, дак они как только заехали в номер сразу пошли покупать моющие средства, чтоб самим всё помыть.

Сдавали вещи в стирку, как отдали грязные, так такие и принесли ещё деньги с нас взяли. А то, что мы им пытались объяснить что всё грязно - было бесполезно, они нас не поняли.

Душ был негермитичный, в ванной комнате после принятия душа было море воды. мы пытались сказать об этом, но увы и ах нас не поняли.

На ресепшене люди вообще неприветливые.

Я хотела позвонить отельному гиду. Мне не дали позвонить. Как такое вообще возможно? Я просто не понимаю администрацию этого отеля. (это я так кратко пишу, эмоций и прочего было много)

Отельный Гид из Анекс Тур Ольга (к сожалению не помню фамилию) разводит на экскурсии, ну это понятное дело, так все делают. Но когда люди отказываются, она не стесняется в выражениях, типа А что вы не осилите за большую стоимость? И моментально стаёт грубой и не отвечает на вопросы.

Кондиционер работает хорошо.

Завтраки разнообразные, вкусные. Всегда есть что поесть :) :)

Типа первая линия, море через дорогу? Может для кого-то это и плюс, но наши знакомые жили в шикарном отеле на 2ой линии за меньшую сумму. Да и на 2ой линии дешевле питаться. так что смысла не вижу брать 1ую линию, когда можно за теже деньги взять 2ую или 3юю, и отель будет в разы лучше. А до моря везде недалеко.

Брали байки на сутки 120 тыщ донгов + бенз 4 литра 80 тыщ донгов. Но на сутки хватит и 2 литра. Сами объехали все достопримечательности Нячанга.

Правда это очень опасно, так как правил вообще нет ни для кого!

Ездили на экскурсию в Далат на 2 дня покупали у нашего гида на двоих человек 220$, в местным агенствах можно было и за 140$ купить. Но у Анекс тур программа полнее и отель при заселении шикарный. Вот такой бы отель нам в Нячанге мы бы в нём отдыхали. :)

В Далате шикарная комфортная погода, нереально красивые дома и очень интересные экскурсии. Ехать туда надо и обязательно на 2 дня)

Ездили на Винперл (жаль, что он щас на реконструкции) после 17:00. Там здорово, особенно для детишек) Самое шикарное это электросани, только ради них стоит туда поехать!

Фрукты вывозите спокойно 10 кг на 2х (можно как водной корзине, так и в 2х).

P.s. Отель не советую.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • кондиционер
  • завтраки
  • персонал
  • уборка
  • грязь
Добавлено: 26.05.2016 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Оксана, полностью с Вами согласна! Отель не понравился (только прилетели, отдыхали с 16-27 мая). Про грязь в номере 100%, ванную комнату вообще никогда не моют, душевая вся в пятнах, противно мыться. Между кроватью и тумбочкой пятилетний слой пыли. В труднодоступных местах не убирают. Но и завтраки лично нам вообще не понравились. Еда в больше степени ориентирована на Китайцев. Действительно, если есть альтернатива, лучше выбрать другой отель.
я много где пробывала рис, но в этом оетеле он был просто шикарен! )))
Оксана, здравствуйте! Подскажите, в каком отеле на второй линии жили ваши знакомые?
Если ещё не поздно)
в Росаке, и в Саммер.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (78) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Оксана
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.03.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 126
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 947