АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
682 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в апреле 2016
24.04.16 - 01.05.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых не для притязательных туристов

Перевести

начну с того, что туризм в этой стране относительно недавно развивается, из этого вывод, что сервис там надо дорабатывать. немного обо всем... по прилету мы ждали в автобусе целый час всех прибывших туристов (но это минус не отелю), приехали в отель - еле успели на обед, но УСПЕЛИ), после нас сразу заселили. имейте ввиду, что заселение после 15-00 в отеле. нам в этом отношении повезло со временем, долго нас не мурыжили, да и был уже четвертый час дня (куда уж нас мурыжить))). кстати - учите английский (без этого туго). жили мы в аппартаментах тала бей. изначально покупали у пегаса именно аппартаменты, а не марину. это отдельные квартиры в 50 метрах от отеля, кстати ближе к морю, чем сама марина, но питаться надо ходить именно в марину при включенном питании. если по приезду захотите переселиться в другую комнату- даже и не пытайтесь- там никого не переселяли. на счет комнат в Марине туристы жаловались. а у нас были прекрасные 2комнатные аппартаменты (там все супер, несколько комнат, туалетов))) огромный балкон с мангалом))) кухня с полностью бытовой техникой) НО минус все же есть - чтобы там прибраться надо в буквальном смысле заставить персонал. мы просили и на ресепшне, и пегас, и персонал... прибрали в последний день перед выездом.... мы бы и без уборки обошлись, предупреждали, что там уборка раз в 3 дня, но не в 7 же... да и воду не принесли, и даже пардон туалетную бумагу не добавили... питание - есть что поесть, НО каждый день одно и тоже... я в еде непритязательная, но там надо быть очень непритязательной)))) в столовой очень часто нет чистых стаканов. хоть иди с чужих столов грязные бери... по приезду часто наблюдали картину: заходишь покушать - столы ломятся от грязной посуды, не убираются, а стаканов чистых нет ны выдаче напитков... элементарно мало персонала на уборку...ближе к отъезду или мы привыкли или ситуацию исправили со столами. кстати, наливается напиток в 1 стакан/бокал на человека. так что не кричите и не просите больше)))) особенно наши русские граждане отличаются этим... не позорьтесь) к чаевым там не привыкли, так что делайте выводы сами. напитки кстати ничего, по крайней мере соки пакетированные, вино и пиво из бутылок. это большой плюс. до моря близко, минут 5 от Марины, от аппартаментов еще ближе. заход в море не очень. об камень можете удариться. кто боялся-заходил с понтона. в море бывает много медуз и даже крылатки. но можно поплавать с маской, есть интересные кораллы и рыбки. кстати-на пляже бар платный!!! пегас организовывает бесплатные автобусы в акабу за покупками-записываться надо заранее, может не быть мест. экскурсии, честно скажу, дорогие!!! отдых в целом, если не заморачиваться, и ехать просто с целью отдохнуть, а не искать минусы - должен быть хорошим!!! мы в компании из 4 человек отдохнули замечательно)))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Добавлено: 16.05.2016 21:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (424) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тамара Степанова
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 16.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 049