АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в январе 2015
13.01.15 - 20.01.15
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Это был первый и ПОСЛЕДНИЙ раз!!!

Перевести

Буквально пару недель назад отдыхали в Турции, там вспомнили наш прошлогодний отдых в Египте и эти воспоминания настолько захлестнули нас, что я решила все-таки потратить время и написать на Домину отзыв.

Никогда не думала, что решусь написать отрицательный отзыв, но все же я сделала это в целях предупредить остальных туристов. Можно подумать, что уже прошло больше года: все забылось, но нет – тот отпуск запомнился нам на долго. Итак, вся радость начала гаснуть, как только нас заселили в номер. Это было ужасно. Мебель дряхлая, затертая и старая, холодильник не работал, и самое главное, был сильный приторный запах только что покрашенных стен. Пошли на ресепшен, с горем пополам нам поменяли номер. Дали 43 корпус на втором этаже. В принципе, новый номер ничем не отличался от старого, только что запаха краски не было. Кстати, вода в душе не стекала часами, стояла по щиколотку. Фу, бррррр. Там не то что помыться, там грибок завести можно! Ладно, идем дальше. Вся радость окончательно испарилась, когда мы пошли на ужин в ресторан. Мало того, что мы его еле нашли, т.к. территория настолько огромная, что заблудится – раз плюнуть, так когда мы туда пришли, то поняли, что это не ресторан, а настоящая СТОЛОВАЯ. Все настолько грязное, неухоженное, обветшалое и не удобное, что я просто расплакалась. Это был капитальный нокдаун! (фото прилагается)

В последующие дни чувства брезгливости ко всему и ужаса от обстановки начали притупляться, т.к. территория, конечно, дает о себе знать. Эти маленькие маршрутные автобусики по всему отелю, теплый бассейн, много культурных насаждений и коралловые рифы в Красном море, веселая и приятная анимация, много магазинчиков и сувенирных лавок, колоритные пейзажи – все это, безусловно, сыграло свою роль.

К концу отдыха, мы уже было и привыкли к нашему номеру, к тому, что слив в душе так никто и не починил, к этому РЕСТОРАНУ, к такой большой территории. Даже начали наслаждаться.

Но, как говорится, счастье не может длиться вечно, так и у нас – все закончилось тогда, когда по прилету мы не досчитались вещей, в частности это были мужское и женское нижнее белье и женская одежда. Что они испарились именно в отеле подтверждает то, что утром в день отъезда, мы все сложили и просто закрыли чемодан, решив, запаковать стрейч-лентой уже в аэропорту и передали его носильщику. В аэропорту мы обмотали лентой, по прилету, не обнаружив никаких признаков влезания в чемодан - мы связались с тур агентом, чтобы тот помог решить этот вопрос. Понятно, что вещи нам никто не прислал, но в 5* отеле кража не должна прорастать, как плесень, да, в принципе, вообще нигде!!!!!!! Сказали написать письмо (фото прилагается) тур оператору со смыслом «типа, мол, разберитесь!». Но так никто и не ответил…и по сей день. Обидно!

И в заключение, хотелось бы добавить, что мы искренне хотели насладиться отдыхом в Домине, несмотря на многих их недостатки, но кража, наспех вытянутого из чемодана, грязного белья и одежды – это не просто недостаток, это показывает насколько прогнила вся система Домина Корал Бей в целом!!!

Дорогие туристы, прежде чем ехать в Домину, подумает несколько раз – нужен ли Вам отравленный отдых и испорченные нервы?!

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.1 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • огромная территория
  • анимация
  • питание
  • номерной фонд
  • ненаказуемая кража
Добавлено: 10.05.2016 18:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 189 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (498) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Даша Гребенникова
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.05.2016
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 4
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 69
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 356