АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
221 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Beverly Plaza (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в ноябре 2010
25.11.10 - 03.12.10
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хоть и центр, но отель НЕ рекомендую!

Перевести

Отдыхали 10 ночей в ноябре месяце!

Заселение:

Заселили быстро, но комната ....нет, какая-то каморка просто ужас! Стены грязные, окно выходит на мусорку и на соседнее здание.

Спустились на ресепшен - просили поменять номер, ответили - придти на утро, мест нет.

Хорошо, утром пришли - попросили подождать до 14:00. Дождались мы и этого времени - нам пошли показывать номер. Я бы не сказала, что он чем-то особенным отличался от нашего, но хоть вид из окна был более-менее.

Проживание:

Ладно, отель близко к центру, Волкин-стрит рядом, причал, чтобы ездить на КоЛан - не далеко. Но опять казус: на второй день сломался кондиционер. Сообщили об этом на ресепшен. Через 2 часа пришел мастер. Копался-ремонтировал - никак. Ладно, мы пошли гулять по Паттайе. Возвратились часика через три в отель, заходим в номер и видим, полотенца из ванны вымазано в какую-то черную ваксу, но кондишен уже работает. Видимо мастер ванным полотенцем вытирал внутри кондиционера. Мой муж взял полотенце и пошел на ресепшен - показывать. На что последовал ответ, что якобы это мы испортили полотенце и надо заплатить 20 долларов. Возмущению нет предела! Так нагло еще нас не встречали и не вели ни в одной стране и ни в каком другом отеле. А мы очень любим Тайланд, были и в Паттайе и на Пхукете.

Мой муж уперся и ни в какую не стал платить! Он у меня жесткий и, если в чем-то чувствует несправедливость будет стоять на своем.

Расположение:

Просто идеальное. Рядом Волкин-стрит, причал.

Завтраки:

Скромные, но нам хватало.

Но, больше я никогда в этот отель не поеду и рекомендовать никому не буду!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • центр
  • близко причал
  • грезный бассейн
  • вымогательство денег
Добавлено: 04.05.2016 20:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 596 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (110) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (61)
Svetlana Businka
Россия
Брянск
Надежный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2012
  • Страны, города: 33 / 54
  • Отели: 56
  • Отзывы: 63
  • Фото, видео: 1450
  • Комментариев: 85
  • Читательский охват: 56 448