АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1326 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в апреле 2016
19.04.16 - 30.04.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохонький отель

Перевести

Впервые была в Дубае и, к сожалению, остановилась в этом отеле.

Поэтому хочу оставить отзыв не о городе, экскурсиях, туроператоре или перелете, а именно об отеле.

Первое, о чем хочется сказать, это неудачное расположение этого отеля. Он находится прямо на обочине десятиполосного шоссе Шейха Заеда и красной линии метро в захудалом полуспальном районе. До ближайшей станции метро Sharaf DG идти 800 метров по проезжей части, пыльному пустырю и песку, потому что тротуар отсутствует как факт, и при 35 градусной жаре это пытка. А ходить (или ездить) приходится много, потому что вокруг отеля нет ничего: ни обменника (ближайший обменник на соседней станции метро в moll of Emirates), ни приличного ресторана (до ресторана Uchkuduk нужно также идти 800 м) ни хорошего продуктового магазина, ни развлечений, ни мест для прогулок, до Дубай Марины 5 станций на метро. Одним словом, расположение наудачное, если не сказать плохое, и подходит лишь тем, кто приехал за шубой на три дня и им все равно где жить.

Номер убирали плохо, песок не подметали, стаканчики принесли 2 раза, из 10 дней пребывания: 3 дня не принесли ни одного полотенца на двоих, 2 дня принесли 1 полотенце на двоих, 2 дня не принесли полотенце для ног, каждый раз приходилось звонить на ресепшн и по полчаса ждать. Убирали номера в неудобное время после обеда, когда люди приезжают с пляжа, дважды за пребывание номер вообще не убрали.

Завтраки в отеле неважные, и не потому что они "однообразные" ( я вот последние 20 лет ем одно и тоже на завтрак и не переживаю :)), а потому что они из дешевых низкокачественных продуктов. Пластиковые яблоки и позапрошлогодние апельсины, зеленые помидоры, сосиски, колбаса и бекон из непонятных субстанций, даже отдаленно не напоминающих мясо, йогурт из белого порошка, кофе вроде из кофемашины, но если в неё засыпать жёлуди, то и кофе будет желудёвый. Питание самого низкого качества, единственное, что хочется отметить, это неплохие соки (естественно пакетированные) и выпечку.

На пляж автобус конечно возил, до пляжа (Kite Beach) ехать 15- 20 минут, но приезжал он с погрешностью плюс-минус 30 минут, особенно это критично, когда ты стоишь в очереди под полящим солнцем, чтобы уехать с пляжа. А стоишь ты в очереди, потому что ты хочешь уехать на первом автобусике, второй может прийти ещё через полчаса, а может и не прийти. Вобщем автобус на пляж - это была жесть неимоверная.

Из других отелей тоже возили на наш пляж, но вот такая пытка с автобусом была только у постояльцев Ibisa.

В вечернее время (с 4 до 6, когда приятное солнце и тёплое море) автобус на пляж не возил.

Резюмируя, хочу сказать, что отель экономит на всём: на горничных, на продуктах, на полотенцах и принадлежностях, на автобусах и бензине, при этом номер в этом отеле стоил порядка 6600 рублей в сутки, цена, на мой взгляд, весьма завышена для такого низкого уровня сервиса, не смотря на дорогой Дубай. Категорически не порекомендую этот отель ни для городского, ни тем более для пляжного отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • не обнаружили плюсов
  • расположение отеля
  • трансфер на пляж
  • завтраки
  • уборка номеров
Добавлено: 01.05.2016 23:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (235) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алевтина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 326