АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2015
29.08.15 - 08.09.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы сюда вернулась...

Перевести

Отель находится практически на въезде в Пефкохори, рядом с автотрассой, проходящей вдоль побережья Кассандры и соединяющей между собой курортные поселки. От аэропорта Салоники до отеля добирались 2 часа: сначала ехали на автобусе, а по отелям Кассандры нас развозили на микроавтобусах – это такая «фишка» у «Музенидиса».

В отель приехали около 10 утра; нас сразу поселили в номер 206 на 1 этаже корпуса, что слева от бара у бассейна (см.фото). Номер вполне устроил. Улыбнула перегородка из матового стекла между санузлом и комнатой. Отель обеспечивает туалетной бумагой, гелем для душа и шампунем в мини-флаконах и маленьким мыльцем для рук, которые по мере использования пополняются. Номер убирали и меняли полотенца ежедневно, постельное белье - каждые 3 дня. К качеству уборки претензий нет.

Территории отеля, ухоженной и роскошно озелененной, здесь, на tophotels, дифирамбы уже пели, безоговорочно к ним присоединяюсь. Мое внимание привлек какой-то незнакомый кустарник, который очень интересно цвел - среди моих фото есть снимок его цветущей ветки. Буду очень признательна, если кто-нибудь подскажет название этого кустарника.

На территории есть волейбольная и детская площадки, теннисный стол. Аниматоров нет, да их никто и не обещал…

В стоимость нашего тура входили только завтраки. По моему личному мнению в ресторане отеля предлагался вполне достойный ассортимент континентального завтрака. Все перечислять не буду, отмечу только потрясающе вкусный несладкий йогурт. Несвежих продуктов не заметила. На разных сайтах в отзывах постояльцев отеля неоднократно встречала недовольство однообразным меню завтраков. Интересно, что же у этих товарищей дома на завтрак? Манной каши, что ли, не хватало аль овсянки? ;-)

До ближайшего пляжа 5-7 минут ходьбы, нужно переходить через ту самую автотрассу; пляж песочно-галечный, на дне при входе в воду попадаются булыжники размером с 1-2 кулака, а дальше идут каменные плиты естественного происхождения разной степени ровности. На этих плитах частенько обосновываются морские ежики, этакие ощетинившиеся черные шарики; укол иголок ежиков чреват сильным распуханием ноги, если на них, не заметив, наступить. Этой неприятности легко избежать если есть обувь для купания.

Во время нашего пребывания в отеле среди персонала не оказалось русскоговорящих. Когда возникали организационные вопросы, приходилось кое-как изъясняться на English, что, конечно же, изрядно напрягало, т.к. он у меня на уровне "читаю-и-перевожу-со-словарем". От гидов «Музенидиса» помощи ждать не приходилось - они наш отель своим присутствием не баловали, вероятно, из-за его удаленности.

О том, что в отеле Wi-Fi платный и дорогущий (25 € за 10 дней) мы узнали еще до поездки. Многие постояльцы в отзывах на разных сайтах отмечали этот момент как негативный для отеля. Когда интернет был крайне необходим, мы ходили ужинать в таверны с бесплатным Wi-Fi на набережной Пефкохори.

И все же общее впечатление об отеле осталось позитивным, отдых, несомненно, удался, чего всем искренне желаю.

Всего медиа - 21 Фотографий - 21 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.6 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • сервис
  • территория
  • питание
  • платный wi-fi
  • отсутствие русскоговорящего персонала
Добавлено: 27.04.2016 22:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (137) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Татьяна
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.07.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 9
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 125
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 21 822