АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
238 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала Парой в апреле 2016
10.04.16 - 22.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный и хамский отель

Перевести

Прилетели около 11 утра. По приезду в отель Анна - представитель отеля сказала, что в отеле нет света и нас заселят в отель той же категории(потом уже выяснилось, что никаких проблем нет и это нормальная практика данного отеля). Приехали в этот другой отель... грязный, вшивый, с кровью на простынях и чужими волосами. Поскандалили, нашли более чистый номер. Думаем, ну не портить же себе настроение в первый день, завтра все равно переселят. Переселение произошло около 4 часов следующего дня. То есть по факту мы весь день прождали номер. Хотелось бы отметить работу администратора Анны. Хамское обращение, закатывание глаз и просто наплевательское отношение к гостям. Анекс тоже отличился. Собрал жалобы с населения и больше мы этого гида отельного так и не видели. Вернемся к Phulin resort. При заселении мы были в плохом смысле поражены общей грязью в самом отеле, в бассейне и в номере. Вокруг раковины грязные пятна, саму ее просто не мыли, пол на троечку. Убирались два раза. Один раз поменяли белье. Вроде чистое. В целом отель отвратителен, завтраки никакие, уборка в самом отеле просто не производится, бассейн цветет, а самое главное хамское, наплевательское отношение персонала. Вечно улыбчивые тайцы в этом отеле НЕ УЛЫБАЮТСЯ, наверное, им стыдно, что работают в таком хлеву.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.5 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • грязь и хамство
Добавлено: 24.04.2016 20:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подтверждаю отношение Анны к "гостям" отеля - настоящее хамство, типа Что вам все не нравится, сабай, сабай.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (246) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 348