АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2016
07.04.16 - 13.04.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендовал!!! Но, теперь многое изменилось.

Перевести

Первое недорозумение возникло сразу по приезду. Отдыхал с шестилетней дочкой и мамой. Просили две раздельные и одну для ребёнка кровати. Получили одну большую. В отеле никто не говорит по русски. Представителя Пегаса не было. К вечеру получили номер с двумя кроватями и одной манеж-кровать. Пришлось опять объяснять, что кровать нужна другая. День прошёл на нервах.

Питание. Отель не работал ранее по системе "все включено". За едой очереди. И это при том, что отель пятизвёздочный. Питание, я бы сказал, не очень вкусное. Может из-за того, что оно рассчитано на местных гостей. Отель работа и работает на них. У них включены только завтраки. За обед и ужин они платят дополнительно. Так что мы с нашим "все включено", видимо, просто не интересны. Сегодня главный ресторан для русских вообще закрыли. Кормят всех в "стекляшке". И не только из радисон, но и их Марии. Народу полно, очередь. Столы вынесли на улицу, на солнце. Дикий ужас.

Море, пляж. Очень мало лежаков. Из просто не хватает. Нужно занимать в 7:00. Причём местные спокойно могут сесть на твой лежак, когда ты купаешься, полотенце переложить на другой лежак. Несколько дней назад принесли старенькие лежаки, но ситуация не очень изменилась.

Подводя итог, скажу так. Море отличное, солнце классное. Все вокруг разочаровывает!!!

Сегодня,14 апреля, нас опять стали кормить в главном ресторане. Гостей из Марии кормят в Марии. Говорят, что звонили в Посольство РФ. Ситуация изменилась значительно в лучшую сторону!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Добавлено: 13.04.2016 14:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 485 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил Егорченков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.08.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 359