АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
2429 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Grand West Sands Resort & Villas Phuket (отель был переименован 02.01.18)
Отдыхала С семьей в марте 2016
19.03.16 - 30.03.16
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начнем с того,что нас привезли в отель,заселили,.но в номер...

Перевести

Начнем с того,что нас привезли в отель,заселили,.но в номер не проводили,сами искали корпус,

Номер хороший,красивый,правда вид не очень , но это не главное.Уборка в номерах плохая,пол грязный.

Питание

Завтрак однообразный,но соки каждый день были разные и очень вкусные. Разнообразия фруктов не было. Очереди .

Ужины разнообразные. Большой минус , что нет напитков,хотя бы просто воды.Напитк платные и очень дорогие.Было много мяса,но морепродуктов не было.

Море

В море действительно кусается планктон. 3-й раз в Таиланде,но никогда не испытывали такого дискомфорта из-за атаки планктона. может это спецификка этого пляжа? Кожа покрывется красными пятнами. В место купания часто заплывают огромные медузы. Спасатели их обнаруживают и вылавливают.

Пляж чистый!

Очень хороший аквапарк. И взрослый и ребенок найдет себе развлечение!

Номер

Номера оборудованы всей кухонной техникой-очень удобно,но уборка оставляет желать лучшего.

Территория большая и зеленая!

Самолеты нам не мешали,наоборот было интересно.

Баги ездят очень редко.

Один раз побывать в отеле можно.

В том, что администрация отеля предпринимает меры по устранению замечаний туристов я сомневаюсь.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • аквапарк
  • хороший вай фай
  • недостаточное количество багги
  • отсутствие напитков на ужин(воды)
  • оотсутствие полного комплекта гигиенических средств
  • планктон
  • постельменяли только по просьбе. сами ни разу не догадались.
Добавлено: 05.04.2016 19:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 178 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Удивлена тем, что вас не проводили в корпус, тк всех не только провожают, но довозят на баги. Всегда удивляюсь когда пишут про однообразные завтраки и хочу задать вопрос " а дома вы что на завтрак кушаете чёрную икру или пельмени?." Во время нашего отдыха на завтрак всегда давали омлет (и простой и по спецзаказу), кашу, йогурт, хлопья и сухофрукты с простым и обезжиренным молоком, суп из китайской кухни, мясная и сырная нарезка, овощной и фруктовый салат, 2-3 вида мясных блюд, сосиски, рис, спагетти, выпечка 4-5 видов, масло, джемы и варенье 4-5 видов, можно приготовить тосты и из фруктов арбуз и ананас всегда, чай и кофе. А вот "вкуснейшие" соки- это разведённый концентрат на который у детей очень часто бывает аллергия. Очереди в ресторане максимум 5-10 мин с 9ч до 10ч, те когда приходит основная масса туристов с детьми.
Да,на завтрак было еды много,но каждый день одно и тоже!
Арбузы давали редко,может два раза в неделю,зато ананасы были каждый день.
А дома мы едим раное что-то ,и икру и пельмени .
По поводу планктона - это не специфика того или иного пляжа, это жители моря и их приносит течением, сегодня принесло, а завтра унесло. Никакой вины отеля в том, что вас покусали нет. Есть отличное средство солнцезащитное с защитой от разных обитателей моря. В России тоже продается, в аптеках можно спросить - крем с защитой от укусов планктона. На упаковке нарисована перечеркнутая медуза.
Так не надо кушать весь ассортимент завтрака в один день! Сегодня одно, завтра другое.А мы купались в январе на пляже Карон. И там тоже были маленькие медузы с иголками ,которых вы называете планктоном. В этом и есть экзотика! Причем тут отель! Хотела про отель почитать ,а тут такие отзывы!
Я не первый раз в Тиланде - и на Кароне, и в бухте отеля Ле-Меридиан, и во Вьетнаме была несколько раз там тоже покусывают, но такого нашествя планктона не было нигде. Приезжайте, покупайтесь- поймете. И все- таки это не медузы, а планктон. По поводу завтраков каждому свое. Этой мой отзыв и написала свое мнение зачем спорить и давать мне рекомендации.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (399) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
татьяна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.02.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 331