АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1103 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал С друзьями в марте 2016
03.03.16 - 13.03.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самый отвратительный сервис!

Перевести

Единственный плюс отеля-расположен сравнительно недалеко от пляжа, но тихо. И ещё холодильник и сейф в номере и микроволновка в коридоре.А теперь о сервисе, которого нет! Начинается всё с абсолютно хамского поведения, как хозяйки отеля,так и всего персонала. Туалетную бумагу нужно выпрашивать, шампунь так и не дали, зверски крича в ответ на спокойную просьбу, но шампунь, и понятно, что всё это можно купить в ближайшем магазине, что мы и сделали, но..........по сути я это уже купила, оплачивая номер.Просьба поменять полотенце, это вобще объявление войны, чистые тебе практически швыряют в лицо. Уборки в номере, не смотря на неоднократную просьбу не было ни разу, да и при заезде номер не блистал чистотой. В коридоре конечно стояли швабра, метёлка и совок, с тонким намёком уберите сами))) Завтраки-это вобще отдельная тема, начиная с того, как это всё выставляется, примерно как тазик свиньям ставят и , заканчивая, что если ты пришёл не к 8, а 8.30, то на фрукты ты уже можешь не рассчитывать, впрочем как на сок и часть остального, да и фрукты честно говоря, такого качества, что , как мы поняли это то, что выкидывается, режется нам, причём арбузы с корками, ананасы с глазками, это и есть все фрукты-2, которые давались на завтрак, и ещё бесподобно разваренная в кашу лапша, промытая холодной водой и так из под воды и поставленная. Можно бесконечно рассказывать про этот псевдозавтрак, но лучше дам совет, просто на него не ходить)))И ещё, хозяйка этого отеля, некая маленькая тайка с большими очками, прекрасно понимает простые русские слова, хоть и делает вид, что не понимает. На просьбу на русском языке дать туалетную бумагу состроила абсолютно не понимающее лицо, зато когдя я повторила ту же фразу на английском, со злостью буркнула себе под нос на чистейшем русском, да поняла, я, поняла!)))

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • холодильник
  • сейф
  • отвратительный сервис!!!хамство!!!
Добавлено: 21.03.2016 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 812 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Интересненько, где это написано, что в отеле 3* Вам обязаны выдавать шампунь?
Полезный отзыв
Не поверите, но даже в отеле с 1* его выдают каждый день, а также мыло.
Ирина, это Вы не поверите, почитайте международные стандарты, например, тут:
http://parasola.ru/klassifikatsii-kategorii-hotel.html

Вы в этих стандартах видите, что в 3* (а отзыв об отеле 3*) обязаны выдавать шампунь?

А если в каком-то отеле 1* Вам его выдали, выходит, это исключение - этот отель заинтересован в клиентах и хороших отзывах.
Не надо мне тыкать вашими международными стандартами, если мы были и в Европе, Франция Германия и там в отелях No Category это все выдаётся, а так же питание - шведский стол.
А то начинают умничать. И значит в этом отеле незаинтересованны в хороших отзывах.
Абсолютно согласна с автором данного отзыва!!! Уважаемые!!! Если вам тур.фирмы будут предлагать данный отель, ни под каким предлогом не берите его, если не хотите испортить себе впечатления от отдыха!!! Мне есть с чем сравнивать, не единожды была в Паттайе.. С заботой о вашем отдыхе, турист с опытом;))
ВСЕ ОК БЫЛО !ВСЕ ВКУСНО!ЗАСЛАННЫЙ КАЗАЧЕК ЭТО)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (134) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.03.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 103