АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1199 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
29.07.15 - 10.08.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель, в который не хочется вернуться

Перевести

Здравствуйте! Уже почти год прошёл от поездки, но чётко запомнилось, что второй раз я бы не поехала в этот отель. В первый день нас заселили в самый ужасный номер, это номер над кухней, на балкон не выйти, дверь на балкон лучше вообще не открывать, помогла русскоговорящая девушка на ресепшен и нас на следующей день переселили в хороший номер, не помню как её зовут, но большое спасибо! Она спасла наш отдых. Анимации толком нет, вечером небольшие концерты и главный аниматор, которые всё время повторяет "Айя,яя яяй, Сурал отель")))) Единственный хороший вечер был - это пенная вечеринка на пляже!!!! Супер!!! Территория отеля большая, но неухоженная, та часть территории за которой следят это дорога до пляжа. Питание нормальное, голодными не оставались, но обед проходит в ресторане на пляже и если чуть прозевал, то может не хватить места. Или если повезло и сидишь кушаешь, то кто-то стоит с кругом и мокрый над тобой и ждёт, когда ты освободишь место. С завтраками и ужинами такой проблемы нет.

В целом, если на всё закрыть глаза и наслаждаться морем, как мы и сделали, то нормально, но второй раз я не поеду в этот отель и не порекомендую его друзьям.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 29.02.2016 14:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 170 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ой.., а чой то так навеяло. да в феврале... ??? да когда весь мир пред вашими ногами...
Sveta! В феврале пишут отзывы, потому что соскучились по солнышку, морю в гостеприимной Турции.
А вы видимо неравнодушны к отелям Sural. Я скучаю по Sural Garden.
Ой, а Вы еще и в мае пописываете..?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Zilya
Россия
Нефтеюганск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отели: 12
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 65
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 11 652