АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
923 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2007
22.10.07 - 27.10.07
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Небольшой зеленый отель в центре Хургады

Перевести

Отель уже не новый,но не убитый - скорее всего следят и делают косметический ремонт и небольшие реновации

При заселении была попытка поселить нас в подсобное помещение с маленьким окном, которое выдавалось за номер, но после наших активных протестов поселили в нормальный номер с видом на море. За такую попытку обмана служащему, который тащил багаж, был вручен с большой помпой 1 доллар (я думаю ему не очень понравилось). Кстати, через пару дней мы увидели, что в эту подсобку все-таки кого-то заселили.

Отель с зеленой территорией, что для Египта явный плюс, насекомых каждый вечер травят, территорию убирают.

Пляж нормальный, заход в море тоже (песок, без кораллов).

Анимация на немецком

Питание среднее, но голодным не останешься

В номере мебель и сантехника среднего качества, работают.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • зеленая территория
  • центр города
  • нет
Добавлено: 25.02.2016 08:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 799 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ваш отзыв устарел еще 8 лет назад. Если Вы реально турагент, то не можете не понимать, что в стране, подобной Египту, отели могут полностью поменяться буквально за месяц. Вот и в Ле Паша - огромнейшая куча перемен со времён 2007 года. Поэтому Ваш отзыв - полнейшая, бесполезнейшая ерунда. Непонятно, зачем было вкидывать ЭТО...
Ольга, откуда столько негодования? :) Я чем-то Вас задел?
В Вашем суперразвернутом отзыве ни о каких конкретных переменах не говорилось, так чем же этот отель так кардинально изменился? Почитав последние отзывы, Ваш отзыв, мой, можно сделать вывод об их схожести, кроме того, я не скрывал даты посещения отеля.
Счастья Вам, радости и побольше улыбок :)
Негодование вызвано полной бесполезностью отзыва, помещенного через 9 (!!!) лет после посещения. Поясните - ЗАЧЕМ???????
Ездили с подругами в этот отель в 2014г, в ресторане отеля одна из них увидела таракана, бегающего по стойке, где стоит чай и тд...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (753) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (42)
Дмитрий Колесников
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 13 / 33
  • Отели: 40
  • Отзывы: 42
  • Фото, видео: 42
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 6 804