АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Золотой статус
5491 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Blue Sky Patong Hotel (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в феврале 2016
12.02.16 - 22.02.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Перевести

Начитавших положительных отзывов ,выбрала отель из нескольких оставшихся за такую же цену.

В отель заселились после перелета без проблем.Войдя в комнату, уточнили у сопровождающей тайки наличие балкона.Да,улыбка,ручки домиком- спасибо,презентуем шоколадку.Дверь закрывается... и понеслось.Балкон есть ,но выходит на стройку (неработающую,правда) на расстоянии 5 метров от края.В туалете нет шторки в душе.Душ - это вообще сильно сказано.Просто отделение ровного пола от туалета порожком 3 см высотой.Лицевых полотенец нет.В номере плохо показывает телевизор и ооочень слабый интернет(только смс по вацапу отправить).Хотели поменять номер - без проблем,через день.Но на встрече с гидом количество довольных номерами оказалось равным 0,поэтому решили задернуть шторы и не смотреть в окно.Уборка - отдельная песня.Метут каждый день,полотенца банные меняют каждый день - И ВСЁ!Остальное только по напоминанию и при предъявлении недовольства уборкой.Просьба помыть полы у горничной вызвала сиюминутную готовность с бросанием тряпки на пол и развезением грязи ногой по всему полу.Завтраки одинаково невкусные и неразнообразные из дня в день.

Хорошее тоже есть ,но мало - расположение удачное.Чайник в номере.

Довольных гостиницей из нашего заезда я не знаю.Те,кто на Пхукете не первый раз,характеризуют его как худший из всех по сервису.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.1 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 24.02.2016 05:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 336 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отдыхали с мужем в этом отеле в 2014 г в составе комбитура 3 ночи.. С отзывом не согласна. Отель оправдывает ожидания: хорошее , удобное расположение, абсолютно стандартные для недорогой 3* в Азии номера, всё работает, всё есть. Про ванную комнату отдельный комментарий: в 90% недорогих отелей Азии (не важно, 3 или 4* ) душевые сделаны именно так : ровный пол, максимум - порожек и слив- отверстие с решёткой в полу: сталкивались с этим во Вьетнаме, Тае, Камбоджи. Для этих стран это-НОРМА. И завтраки абсолютно съедобные стандартные: тосты, джемы, яйца во всех видах, фруктовая нарезка, чай и кофе. А никто большего и не обещал! Всё по-честному. Всё равно завтраки рано, к часам 12 шли в кафе на пляже подкрепиться или покупали что-нибудь по дороге на пляж и там съедали, в принципе и это обычное дело.
Абсолютно согласна, стандартная трёшка Азии!!!
kuzbass, Вы бы еще написали, что было при царе Грохе. За 2-3 года в Таиланде может поменяться в отеле очень многое и чаще всего в худшую сторону. Пишу, потому что бывала в этой стране уже 12 раз. Поеду послезавтра ))) в 13-й раз и имнно в этот отель. После всех твердых и хороших троек неподалеку от этого отеля, например: Palmira, Poppa Palace, Aspery, Kris и т.д., будет с чем сравнить все прелести этого отельчика.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Лилиана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.02.2016
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 13
  • Отзывы: 13
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 12 658