АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в феврале 2016
04.02.16 - 16.02.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не все так прекрасно..

Перевести

Отдыхали с 4.02 по 16.02.15 № комнаты 306.Начитался всего положительного.Первое впечатление для 3 звезд отличное.Приятный персонал.Чистота в номере.Территория не нужна...Гостиница .....Испортилось настроение через несколько дней..Многие знают что такое *Чесотка* и откуда она берется при всей Вашей исключительной чистоплотности.Нет,не думаю,что на общественном пляже..Не буду обвинять отель..Выскажу замечания; белье ,особенно полотенца,не самой первой свежести.Валяния на полу для их дальнейшей смены не гарантируют чистоту после стирки и уничтожение клещей..Завтраки в 6.30 как правило не готовы в полном объеме,омлетов вы не дождетесь.Средств для лечения*чесотки* в аптеках нет.Более 30 раз езжу по отелям,но *УВЫ* испорченный отдых..

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.9 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • доброжелательный
  • приятный для общения персонал
  • полотенца староваты
  • постельное белье и пляжные полотенца не первой свежести
  • завтраки начинаются с опозданием от назначенного на 6.30 времени
  • постоянно присутствуют запахи канализации в туалете
Добавлено: 17.02.2016 21:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 738 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Патогенез

Клиническая картина при чесотке обусловлена иммунно-аллергической реакцией организма хозяина на продукты жизнедеятельности клеща, поэтому вся симптоматика развивается только после сенсибилизации больного. Этим объясняется длительный бессимптомный период (до 4 недель), предшествующий появлению первых признаков заболевания, при первичном заражении. В случаях же повторного заражения реакция на возбудителя может развиться в течение суток.
................?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (101) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Владимир
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отели: 19
  • Отзывы: 19
  • Фото, видео: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 17 885