АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
544 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2016
30.01.16 - 06.02.16
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз врядли-бы поехали!

Перевести

Я не первый раз в Египте, сравнивать есть с чем. Ездили двумя семьями с тремя детьми. Отель на тройку. Если ехать за морем, то вам не сюда, этот отель "без моря", т.е. купаться только с пирса если умееш плавать, кроме того заход и выход с моря только по одной лестнице, нужно ждать чтобы выйти из воды на пирс пока другие спускаются. Недалеко от пирса стоят яхты и иногда вода не очень чистая. О заводи до понтона сказать нечего, если купаться в такой, то можно в Египет не лететь, найти такое место дома. Мы ездили на экскурсии на острова, на яхте, на сеаскопе - только тут можно было насладиться рыбками и кораллами и поплавать в чистой воде.

Об уборке в отеле: номера совсем не убирают! Воду не ставят! Если не висит табличка о просьбе об уборке - не уберут точно, если висит - мойка полов, добавление мыла и туалетной бумаги тоже не входит в "услугу". После нескольких жалоб на рецепшене и гастелейшн Юлечке наш уборщик на этаже исчез, появился другой такой-же! Еще через сутки мы "купили" у него мыло и бумагу за 1 доллар в коридоре отеля. Чай в пакетиках в номере был только при поселении, дальше его никто не добавлял. Вечером чай не попьете с пироженкой - выносить из ресторана ничего нельзя.

Анимация. Ее практически нет, за неделю из приглашенных артистов были только танцы с юбками, остальные вечера гости развлекают себя сами (аниматоры устраивают конкурсы в которых вы и участвуете, при этом местные туристы-арабы и египтяне, не участвуют а только смотрят на вас). Если первый раз в Египте - поедьте в отель Alf Leila Wa Leila 4* на шоу "1001 ночь", не пожалеете!

Огромное спасибо Юле (ее можно найти на рецепшене и решить все вопросы).

И вообще об Египте: у них тоже кризис, если сравнивать с 2012-2013-2014 годами, то многое изменилось. Мы ездим каждый год и каждый раз все хуже и хуже. Это касается и питания, и проживания, и обслуживания. Часть отелей вообще закрыты сейчас. Это же касается и магазинчиков вокруг отелей, зато цены на все значительно ниже! Клубника по 1 дол за 1,5 кг еще никогда не была!

Питание: чай в термопотах не вкусный, сами не заварите, т.к. нет пакетиков, с кофе в столовке та-же история. Разнообразия нет, но голодными не будете. Иногда деток накормить было нечем - все очень острое, мясо только куриное или говядина(жесткая). Особо о горячих салатах: если держать тарелку и не забирать - немножко добавят овощей. Наблюдала за картиной когда папа малыша стоял возле повара со стаканчиком от блендера с местным супом и просил повара положить ему курицу для ребенка. Раз 5 просил, а повар проносил ложку мимо, папа развернулся и ушел. Неуважение к людям полное! Зато своих обслуживают без очереди и кладут лучшие кусочки.

Поехала бы еще в этот отель? Точно нет!

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.3 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • стоимость тура
  • отсутствие анимации
  • хамское отношение к туристам
  • уборка в номерах
  • отель "без моря"
Добавлено: 13.02.2016 11:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 742 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

19:29 13.02.16
здравствуйте,Ирина! а какой у вас был номер комнаты?? я хочу разобраться с ситуацией с уборкой! по поводу детского питания,почему вы не подошли ко мне.это совсем не проблема! если необходимо,шеф повар гготовит для деток что им необходимо! очень жаль,что вам не понравилось у нас! но пожалуйста,скажите мне ваш номер комнаты!
345, 339, 327 корпус А. Своих детей кормили с общего стола, только раза три на ужин все было очень острое. Возмутил случай с курицей для совсем малыша, уж можно было этому папе выделить кусочек для ребенка (этот случай был там, где готовят овощи на газу).
Спасибо за ответ!
12:18 14.02.16
мы разобрались с этой ситуацией и поверьте мне он был наказан и очень жестко!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 10
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 12
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 814