АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в декабре 2015
01.12.15 - 31.12.15
- Рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не тянет на 3***

Перевести

Отдыхали в декабре 2015г. На ресепшен нас встретила русско- говорящая девушка-славянка с лицом как будто только что съела лимон...(в прочем выражение ее лица не менялось все наше прибывание в отеле). Заселили сразу..... И ВОТ СЮРПРИЗ!!!!!! Номер ужасно грязный!!! Точнее его не убирали после прошлых постояльцев!!! В холодильнике куча объедков, вонь... пол в волосах, пылища... Воды естественно питьевой нет... из освещения горела одна лампочка... Сразу спустилась на ресепшен с претензией... Пока гуляли, замечания устранили частично... С уборкой огромные проблемы, точнее ее нет!) Расходники добавляли в основном по требованию...

Ну мы приехали отдыхать и это нам не омрачило отдых!!!!

А в остальном, расположение хорошее, тихое место и все рядом...Пляж отличный))))))

Завтраки разнообразные, столы убирают по мере освобождения посуды сразу)

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Добавлено: 09.02.2016 06:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 847 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:56 04.03.16
Добрый день,Nata. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за причененные неудобства во время пребывания в нашем отеле. Ваш отзыв будет направлен руководству. Мы желаем Вам приятных и незабываемых путешествий.
С уважением и признательностью,сотрудник гостевой службы Алиса.
представитель отеля, чё ты заладил одно и тоже во всех сообщениях?! делайте уже что-нибудь, мы вам свои деньги платим, а не бесплатно ездим. имейте совесть уже. хотя лучше, чтоб к вам никто не ездил и вы побыстрее закрылись для смены руководства
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (303) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Новокузнецк
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.02.2016
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 341