АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Бронзовый статус
1566 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в январе 2016
10.01.16 - 24.01.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

25 января вернулись из паттайи .Отель wangomat так себе...

Перевести

25 января вернулись из паттайи .Отель wangomat так себе номер в корпусе (с) №3305 как общага,уборка на 3,полотенца меняли каждый день,сейфа в номере нет,надо постоянно бегать на ресепшен .Шоколад брали как положено.Еда нормальная,голодным не будешь.ГИД Елена ТОПОЛЬ это отдельная песня,втюхала нам экскурсии бабло собрала и больше мы ее не видели.У нас была поездка на острова но т.к. мы себя плохо чувствовали(понос и рвота) позвонили елене тополь чтоб она нам перенесла поездку на другое число или вернули нам деньги итог ни какой помощи от нее мы не дождались.Вот вся ее работа.Гид Библио глобус Работу свою плохо делает.В этот отель больше не поедим

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
1.9 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • китайцы
  • никто не говорит по русски
Добавлено: 26.01.2016 11:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 656 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ну во первых не надо было брать номер супериор,от де люксов сильно отличаются.И отельные гиды все так сейчас работают, если Вам что то надо от отельного гида,надо по настойчивее и по активнее себя вести,вот и всё:)
Извините,но не знаю как надо было с ней разговаривать.Ей туристы по фигу ,бабло собрала и на этом вся работа.
Мы были в марте в Паттайе на Джомтьене в PK Resort 3*
Очень все прилично, много русских, китайцев не было. Жили в основном корпусе, но были и бунгало на территории.
Проблем с желудком не было, завтраки были хорошие.
А гид Анекса тоже вымогала с нас экскурсии. Это их хлеб (имеют же % от продаж). Но мы брали на улице дешевле. У нее только обзорную бесплатно взяли и поездку в кожу и королевскую аптеку.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (364) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
любовь лебедева
Россия
Саров
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.09.2015
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отели: 11
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 231
  • Комментариев: 378
  • Читательский охват: 10 766