АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
Без статуса
667 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2016
04.01.16 - 08.01.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

не соответствует цена-качество

Перевести

Забронировали номер на троих еще до Нового года. Приехали на машине из Москвы. 4-го заселились в корп.2 номер 610. Помимо плохо убранного номера, старой и пошарпаной мебели, обнаружили 6 огромных клопов. На стойке администрации просили номер без насекомых, нам сообщили, что во всех номерах клопы, подтвердили показав еще два номера в других корпусах. Питание оставляет желать лучшего.У администрации постояльцы жаловались на тараканов. Особой заинтересованности в туристах не проявили, предложили вернуть деньги и отправиться в другие места. С персоналом реальные проблемы, сервис по ним плачет, и тренинги видимо по обслуживанию не проходили.

Мы съехали в тот же момент и переехали в замечательный отель в Хосте "Грин Хоста". Там и уютней, меньше людей, комфортабельные номера, нет животных, питание также включено, да к тому же оказалось дешевле на 1500 руб. в сутки. Отель АкваЛоо не рекомендую людям, которые хоть раз отдохнули в нормальных условиях с высоким уровнем сервиса.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • территория
  • все остальное
Добавлено: 11.01.2016 13:38
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 992 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (687) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Тарасова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео:
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 667